LinksSape для TargetHunter: Метатеги для сайта — что это, какие бывают и как быстро улучшить сайт с их помощью

Добавить нужные метатеги для сайта — это один из способов улучшить его, избавиться от ряда технических проблем и получать больше посещений. Давайте разберем, что такое метатеги, где они используются и какие задачи помогают решить.…
Читать далее →

Как проработать поведенческие факторы

Существуют различные методы работы с поведенческими факторами, однако все они имеют свои преимущества и недостатки. Накрутка с использованием ботов или специальных пользовательских бирж может временно улучшить показатели, но в долгосрочной перспективе это может привести к серьезным проблемам.…
Читать далее →

LinksSape для Teletype: Что включить в KPI при продвижении сайта — разбираем возможные показатели

Одна из проблем SEO — слабое понимание со стороны заказчиков, как можно измерить результат от продвижения. А вот деньги, которые каждый месяц тратятся на продвижение, посчитать очень даже просто. Бюджет тратится, результат не ясен, заказчик недоволен. …
Читать далее →

LinksSape для Rusability: Чем полезны для вашей компании коммерческие факторы в Яндексе и Google

При формировании поисковой выдачи Яндекс и Google используют систему коммерческих факторов ранжирования. Рассказываем, как работают эти факторы и как с их помощью можно эффективно продвигать сайт.…
Читать далее →

Как продвинуть сайт ссылками с большей эффективностью — топовые подборки сайтов-доноров

Команда LinksSape проанализировала, на каких площадках SEO-специалисты предпочитают закупать ссылки в 2024 году, чтобы выводить проекты в топ, — и собрала для вас самые популярные подборки сайтов-доноров. …
Читать далее →

LinksSape для 1PS: Топ проблем, которые мешают продвижению сайта

Чтобы поисковая оптимизация приносила желаемый результат, от специалиста требуется учитывать довольно много нюансов. Некоторые ошибки, совершенные в процессе продвижения, могут впоследствии полностью спутать вам все планы. Поэтому лучше заранее знать о проблемах, которые подстерегают специалиста и стараться избегать их. Сегодня …
Читать далее →

LinksSape для SMMPLANNER: Встречают по одежке — как сделать цепляющий заголовок по алгоритму из 7 шагов

Тратить силы и время на то, чтобы разобраться, как написать заголовок, – оправданная затея. О том, как потратить их не напрасно мы и поговорим сегодня. …
Читать далее →

SalistSape для Деловой Мир: 5 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

Продажи на маркетплейсах — это бизнес, и то, насколько селлер уделяет внимание ключевым процессам, неизбежно отражается на результатах. Сегодня разберем серьезные ошибки, которые могут привести продавца к провалу в торговле на сайтах-агрегаторах.…
Читать далее →