Ссылочная масса

Грамотная оптимизация интернет-ресурса – это не только регулярное проведение технических работ на его страницах и стабильное их наполнение качественным контентом. Необходимо также постоянно держать на контроле ссылочную массу и не забывать ее постепенно наращивать.

Ссылочная масса сайта – это совокупность всех ссылок, которые были размещены на сторонних интернет-ресурсах и ведут на продвигаемый проект. Это важный показатель для поисковых систем, так как они используют ссылочную массу для определения релевантности и значимости сайта.

Чем больше качественных и релевантных ссылок указывает на сайт, тем выше его авторитет в глазах поисковых систем. Однако, если большинство ссылок на сайт являются низкокачественными или не соответствующими тематике сайта, это может негативно сказаться на его позициях в поисковых результатах.

Ссылочная масса может быть увеличена путем создания качественного и интересного контента, который будет привлекать ссылки, а также путем активной продвижения сайта в социальных сетях, блогах и форумах. Однако, не стоит забывать, что качество ссылок более важно, чем их количество, и важно стремиться к получению ссылок от авторитетных и тематических сайтов.

Как нарастить ссылочную массу без риска для самого сайта? Об этом и поговорим в статье.

Виды внешних ссылок

Все они подразделяются на две основные категории – естественные и покупные. Каждая группа внешних ссылок имеет ряд своих особенностей, которые необходимо знать, чтобы понимать, как увеличить ссылочную массу правильно. Рассмотрим их более детально.

Естественные

К ним относятся те варианты, которые могли возникнуть естественным (бесплатным) путем. Наглядным примером являются ссылки:

  • с упоминанием источника;
  • партнерские;
  • оставленные в чатах форумов;
  • размещенные в соцсетях;
  • с каталогов и агрегаторов.

Однако все перечисленные варианты вполне могут оказаться и принадлежащими к следующей категории.

Пример естественной ссылки в социальной сети, использующейся для наращивания ссылочной массы

Покупные

Их подразделяют на:

  • арендные;
  • вечные.

Первые внедряются в уже созданную ранее онлайн-страницу. Вторые же формируются вместе с ней или размещаются на всех страницах сайта непосредственно в его шаблоне. Чисто визуально они вообще никак не отличаются друг от друга. Главный нюанс заключается в том, что арендные ссылки можно снять, а вечные уже нет.

Как увеличить ссылочную массу сайта

Грамотное наращивание ссылочной массы хорошо влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Однако необходимо действовать предельно аккуратно, например, обращаться ко всем методам получения ссылок (покупные и естественные), использовать разные ключи.

Анкор представляет собой текст, который находится внутри тега <а>. Ссылки в данном случае классифицируются как:

  • анкорные (включают в себя ключевые слова и фразы);
  • безанкорные (характерны тем, что содержат слова «здесь», «тут», наименование фирмы или адрес страницы).

Нужно учесть, что закупку и размещение ссылок необходимо проводить постепенно с охватом разных страниц ресурса. Иначе поисковики могут наложить фильтр!

Пример безанкорной ссылки, которую используют для наращивания ссылочной массы сайта

Если вы не знаете способа, как увеличить ссылочную массу так, чтобы не навредить своему сайту, возьмите за правило покупать, а также размещать бесплатно ссылки, которые будут вести на разные страницы вашего ресурса. С использованием одной только стартовой это делать не рекомендуется. Обязательно обращайте внимание на доноров. Ссылки должны индексироваться и действительно способствовать увеличению трафика. Иначе ссылочная масса сайта будет неэффективной. Ведите постоянный мониторинг. Не забывайте снимать ссылки с некачественных доноров и увеличивать их количество там, откуда идет реальный пользовательский трафик.

Как правильно работать со ссылками

Рекомендуется придерживаться следующего плана:

  • старайтесь набирать на одну страницу не более 15 ссылок (независимо от их вида);
  • установите ограничительные планки наращивания ссылочной массы по количеству;
  • чистите неактуальные ссылки раз в пару месяцев;
  • отправляйте доноров в сервис Indexgator, чтобы индексация происходила быстрее.

Есть ли эффект

Разумеется, да, потому что ссылочная масса – это важный элемент SEO. И пренебрегать ей никак нельзя. Эффект от наращивания не будет моментальным, ведь ссылки должны проиндексироваться поисковиками. А вот уже после ссылочного апдейта можно будет проводить анализ результатов.

Заключение

Теперь вы знаете, как можно наращивать ссылочную массу. Но если у вас нет должного опыта и времени/возможности, чтобы разобраться в многочисленных нюансах, рекомендуем обратиться к экспертам или воспользоваться специальными платными сервисами. Они не только могут помочь эффективно нарастить ссылочную массу, но и сделают это достаточно быстро и безопасно.

Обратите внимание на флагманский сервис Links.Sape. С ним вы сможете увеличить ссылочную массу сайта, купив арендные, тизерные, умные сквозные и крауд-ссылки. В Links.Sape  есть 1 миллиард площадок! Это самая большая база рекламных площадок в мире.