Как продвинуть сайт в ТОП Google в 2019 году

Поисковые системы постоянно развиваются, чтобы демонстрировать пользователям максимально релевантную выдачу. Google периодически вводит изменения в работу своего главного алгоритма, поэтому очень важно быть в курсе того, на что нужно делать акцент в продвижении. Последнее обновление под названием Florida 2 значительно повлияло на позиции многих сайтов. Особенно это коснулось тематики здоровья и медицины, новостных ресурсов, а также прочих площадок, которые претендуют на звание авторитетных источников информации.

В свою очередь в конце 2018 года Яндекс внедрил в работу новый алгоритм под названием Андромеда, который призван по возможности отображать ответ на запрос пользователя непосредственно на странице выдачи.


Особенности SEO-продвижения в Гугл

Оказаться в ТОПе самой популярной поисковой системы в мире не так просто. Конкуренция здесь бешеная, поэтому занять места в первой десятке и удержаться на них очень сложно. Многие ресурсы были понижены в выдаче после обновления алгоритма в 2019 году. Медицинская тематика, ветеринария и подобные ресурсы пострадали больше всего. Алгоритм отсеивал сайты с контентом низкого качества, который не подкреплен достоверными источниками (к примеру, научными статьями).

Следующий аспект, который сильно отразился на позициях, - это ссылочная масса. Флорида 2 призвана оценивать ссылочный профиль сайтов и опускать в выдаче те площадки, которые накручивают линки и используют другие черные методы ссылочного продвижения.

Ссылочная биржа SAPE предлагает вам качественные ссылки с авторитетных тематических площадок, которые не только приведут на ваш сайт целевой трафик, но и улучшат ваши позиции в Гугле. Очень рискованно продвигать ресурс в Google помощью ссылок, если ранее вы не имели такого опыта. Зачастую неопытные специалисты даже могут навредить сайту, разместив ссылку на плохой донорской площадке. В САПЕ вы сможете купить естественные ссылки, которые будут органически вписываться в контент и гарантированно дадут результат.


Каким должен быть идеальный сайт по версии Google в 2019 году?

Есть несколько основополагающих правил, без которых вы не сможете продвинуть свой ресурс в такой масштабной поисковой системе как Гугл:

  • 1) акцент на видео-контент. Наличие на сайте видеоматериалов – это один из важнейших факторов, которые учитываются при ранжировании. Видео в 2019 году в тренде, поэтому нельзя игнорировать этот формат общения с публикой. Помимо этого, Google тесно связан с YouTube, поэтому двойне важно синхронизировать эту площадку и свой ресурс;
  • 2) качественные естественные ссылки. СЕО невозможно представить без работы со ссылочным профилем ресурса. Хорошие ссылки – это авторитетность, достоверность информации и все те качества, которые Google ценит в ресурсах;
  • 3) мобильная версия сайта или адаптивный дизайн. Google не так давно запустил Mobile first index, который формирует отдельную поисковую выдачу для мобильных устройств. Количество пользователей, выполняющих интернет-сассии со смартфонов и планшетов, незамедлительно растет. Гугл акцентирует внимание на том, что очень важно иметь качественную мобильную версию, которая будет иметь удобный интерфейс, четко отображать самую важную информацию и быстро загружаться;
  • 4) скорость загрузки сайта. Это касается как десктопной, так и мобильной версии ресурса. Конкуренция на столько велика, что каждая дополнительная секунда загрузки будет увеличивать количество отказов. Оптимизация этого процесса позволит вам сохранить тех пользователей, которые уже зашли на вашу интернет-площадку, а также положительно повлияет на ранжирование в поисковой системе;
  • 5) голосовой поиск. Наличие такой возможности на сайте значительно облегчает поиск нужных материалов, особенно для пользователей мобильных устройств. Это самый трендовый формат навигации на сайте, который очень ценится Гуглом;
  • 6) качественный контент. Этот аспект продвижения будет актуален во все времена. Google очень кропотливо оценивает наполнение страниц, так как ради контента пользователи идут на тот или иной ресурс. Уникальность, информативность, авторитетность, структурированность – это те качества, которыми должны обладать все виды контента.

Это основные моменты раскрутки, которые присущи Гуглу. Если вы хотите продвинуть новый проект, то сразу учитывайте все моменты еще на этапе создания дизайна и разработки. Проектируйте сайт с учетом потребностей мобильных пользователей, код должен быть валидным и лишенным лишних элементов, которые могут тормозить загрузку страниц. Ограничивайте количество рекламных блоков и предлагайте своей аудитории актуальную, уникальную информацию.


Выводы

В нашем материале вы узнали правила того, как продвигать сайт в 2019 году в Google. Важно учитывать особенности последних обновлений алгоритма ранжирования. В данном случае – это Florida 2, которая ощутимо повлияла на выдачу.

Основа успешного продвижения в Гугле – это учет особенностей мобильной выдачи (наличие адаптивной верстки или мобильного формата дизайна), скорость загрузки, интерактивность сайта и качественные ссылки. С последним пунктом мы рекомендуем разбираться самостоятельно, так как ссылочное продвижение лучше доверить профессионалам из Sape.

Полезное по теме