Грамотно разработанная система привлечения клиентов – залог для ведения прибыльного бизнеса и увеличения дохода. Среди современных способов наращивания дохода от продажи товаров или услуг необходимо выделить интернет. При помощи сети можно эффективно распространять рекламную информацию, снизить расходы на рекламные кампании, постоянно наращивать количество заказчиков.



Основные методы работы в сети

Среди основных способов увеличения количества покупателей в сети необходимо выделить следующие:

  • SEO-продвижение ресурса. Такая работа предполагает привлечение профильного специалиста, который разработает стратегию продвижения, выведет сайт в ТОП. Потенциальный покупатель, введя запрос в поисковой системе, получит список ресурсов, одним из первых в котором будет продвигаемый сайт.
  • Контекстная реклама. Можно просто оплатить рекламную кампанию, чтобы при конкретных запросах пользователи видели магазин, организовать быстрое привлечение новых клиентов и не ждать, пока оптимизаторы продвинут ресурс в ТОП.
  • SMM – работа при помощи социальных сетей, блогов, сообществ. Такая работа – это больше, чем просто PR. Она предполагает поиск, общение с целевой аудиторией, мотивацию не просто при помощи рекламы, а изучение потребностей, интересов потенциальных заказчиков. Грамотная работа в соцсетях и блогах продвигает бренд, повышает лояльность целевой аудитории, увеличивает посещаемость. Можно использовать Ютуб, ФБ, ВК, Instagram и другие. Это увеличит конверсию, что обязательно приведет к росту количества продаж.
  • Email-рассылки. Грамотный специалист сделает так, чтобы такие письма не попадали в спам. Можно организовать рассылку для целевой аудитории, привлечь таким образом новых клиентов.
  • Партнерские программы. Регистрация на площадках, поиск партнеров, которые, продвигая собственный бизнес, будут рассказывать своей аудитории о вашем бизнесе. Если продукт по-настоящему интересный, у него хорошая маржа, то такой способ является эффективным. При помощи сервисов привлечения клиентов можно быстро добиться роста количества.

Что платно, а что можно сделать бесплатно?

Агрегаторы партнерских программ – сервисы, которые помогают потенциальным партнерам легко находить друг друга. Самостоятельный поиск может затянуться, а этот рабочий способ сокращает существенно время. Оплата партнеру может быть фиксированной либо прогрессивной, система получает процент. Такой канал позволяет привлекать целевую аудиторию. Оплатить услуги партнера понадобится после совершения привлеченными посетителями конкретных действий. Реклама на партнерских сайтах может быть в виде баннеров или анкорных ссылок, призывающих перейти на сайт заказчика, чтобы купить товар либо заказать услугу. При помощи сервисов привлечения новых клиентов нарастить прибыль можно для бизнеса, работающего в разных сферах.

Организовать работу в социальных сетях или вести блог можно самому без привлечения посторонней помощи. Такое создание сообщества с конкретными интересами является бесплатным способом найти новых клиентов. Можно в сети самому найти партнеров, чтобы предложить им взаимовыгодные условия. Такое партнерское сотрудничество будет бесплатным и продуктивным. Платные способы являются более быстрыми. Например, настройка рекламы в ЯндексДирект быстро распространит среди целевой аудитории информацию, позволит оценить ее отклик, ценность торгового предложения.

Риски черных методов раскрутки

Перечисленные способы раскрутки являются белыми, они успешно развивают бизнес в сети, повышают эффективность и авторитет сайта. Существуют и черные методы, которые могут быстро привлечь много людей на сайт. Но, во-первых, это будет нецелевая аудитория, поэтому продажи не вырастут. Во-вторых, такое продвижение – это прямой путь ресурса в черный список поисковиков, попадание под санкции. К черным методам относятся почтовый и поисковый спам, сайты-редиректы (дорвеи), невидимый текст, методы автоматического обмена ссылками, могильники ссылок. Выбор в пользу черного метода раскрутки – это путь в никуда. Пройдет совсем короткое время, и сайт попадет под фильтры, что сделает дальнейшее ведение бизнеса в сети невозможным.



Нестандартные подходы к увеличению количества заказчиков

К нестандартным способам продвижения можно отнести вирусную рекламу. Данный метод получил такое название вследствие схожего способа распространения с компьютерными вирусами. В основу берется медийный ролик или картинка, которые обращают на себя внимание пользователей и вызывают у них желание поделиться. Получается, что пользователи, сами того не понимая, распространяют конкретную информацию.

К инновационным рекламным подходам относится и сторителлинг. Такой маркетинговый способ направлен на привлечение внимания целевой аудитории. Он с первых слов рассказываемой истории удерживает ее внимание до конца всего повествования. Такой подход основан на увлекательной, захватывающей истории. Данный инструмент влияет на сознание, внушает необходимую информацию и мотивирует. Он работает эффективно и вызывает у потенциальной аудитории запланированные реакцию и поведение. Высокая эффективность работы нового метода обусловлена его способностью подавлять у аудитории подсознательное неприятие информации и возражения.


В заключение

Если система привлечения клиентов через интернет выбрана правильно, можно эффективно распространить информацию о продукте, добиться увеличения количества посещений страниц сайта, а значит и продаж. Это возможно даже при наличии ограниченного бюджета, отведенного на эти цели. Важно правильно определить наиболее эффективные инструменты и разработать стратегию их использования. Стоимость привлечения одного клиента должна быть существенно ниже прибыли, получаемой от его покупки.

Как бы вам ни рекламировали черные и серые методы раскрутки, ими лучше не пользоваться. Они вовсе не гарантируют рост числа продаж и могут привести к значительным проблемам, когда сайт окажется под фильтрами.


Полезное по теме


Вход Регистрация

Ищите сервисы для привлечения клиентов?

Регистрируйтесь в Sape и начните привлекать клиентов уже сейчас!

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты