Как попасть в ТОП 10 Google

Каждый владелец веб-сайта мечтает попасть в топ гугл, поскольку передовые позиции в данном поисковике открывают большие возможности и перспективы. Сегодня осуществить данную мечту вполне реально, при условии, что при составлении плана оптимизации вашего ресурса грамотно подобраны все необходимые инструменты. Хороший план оптимизации позволит заполучить интерес новых потенциальных клиентов и расположить их к покупке.

Чтобы достичь вершины Google, понадобится:

  • грамотно подбирать ключевые слова, которые позволят раскрутить ваш ресурс, сделать его интересным для потенциальных клиентов. Важно понимать, что данные слова должны выбираться в соответствии с основным количеством запросов;
  • отменная внутренняя оптимизация, которая является основой современного SEO. Ключевые слова должны быть помещены в теги, по типу мета теги, теги заголовок, содержания, title;
  • оригинальный, уникальный, интересный и полезный контент – это отличный шанс быстро оказаться в топе. Дублированный контент или же краденый, даже при условии, что он отлично оптимизирован, не даст такого эффекта, как свой оригинальный контент. Кроме того, даже самый оригинальный контент необходимо со временем обновлять, чтобы избежать нерелевантности сайта. Такие обновления поощряются Google;
  • наличие внешних ссылок. Большое количество ссылок, которые перенаправляют на ваш ресурс, будет свидетельствовать только о его популярности. Важно, чтобы ссылки полностью были тематическими. Это необходимо при поисковой оптимизации. Лайки, репосты, а также другие социальные факторы и активность посетителей вашего ресурса позволят сделать его успешным.

Таким образом, грамотное продвижение в Google – это высокое посещение вашего ресурса, а также процветание бизнеса.

Факторы ранжирования Google и их отличия от Яндекс

Факторы ранжирования – это особенности алгоритма поисковой системы, благодаря которым оценивается страница сайта, а также определяется ее позиция в выдаче.

Google оценивает минимум 271 фактор ранжирования, а вот Яндекс – более 800.

К сервисам, которые влияют на ранжирование в Гугл, относят Google Maps, Google Places, Google+, YouTube, Chrome, Google Analytics, Google Docs.

Все эти факторы влияют на ранжирование в Google, но совершенно не обязательно, что они будут такими же значимыми в Яндексе. Для Яндекса важны Яндекс.Карты, Яндекс.Браузер, Яндекс.Справочник, Яндекс.Каталог, Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет.

Кроме того, среди прочих факторов ранжирования, которые важны для данных поисковиков, можно выделить:

  • длина title (Яндекс учитывает всю длину, а Гугл только первые 12 слов);
  • микроразметка (Гугл имеет рейтинги со звездочками, фишки для рецептов, а также расширенные сниппеты, а Яндекс имеет микроразметку только лишь для некоторых отраслей);
  • Alt изображения (Гугл учитывает, а Яндекс – нет);
  • регионы (в Гугл отсутствует детализация, а в Яндекс они четко прописаны).

Этапы внешней и внутренней оптимизации

К основным этапам внешней оптимизации можно отнести следующие:

  • плавное наращивание ссылок;
  • обязательный контроль за вхождением анкоров во внешние ссылки;
  • размещение информации по каталогам;
  • обмен ссылками;
  • комментирование других ресурсов со схожей тематикой.

Помимо внешней оптимизации ресурса необходимо осуществлять и внутреннюю.

Внутренняя оптимизация представляет собой комплекс работ, которые направлены на устранение ошибок и улучшения ресурса. Таким образом, сайт станет максимально интересным для поисковиков и пользователей, а также будет выведен в ТОП. Для этого необходимо грамотно составить семантическое ядро, сделать семантическую разметку, сгруппировать запросы, провести анализ конкурентов с помощью инструментов аналитики, провести технический аудит, оптимизировать контент, сделать его уникальным, познавательным и интересным, улучшить мета-теги на страницах, провести внутреннюю перелинковку страниц, которая позволит перераспределить вес на продвигаемые страницы.

Популярные фильтры Google Панда (направлен на повышение качества результатов поиска), Колибри (понимает запросы пользователей), Пингвин (противостоит неестественным обратным ссылкам), hummingbird algorithm (быстрота и точность) направлены на улучшение качества ресурсов. Качественный контент – это залог первых мест в выдаче. Также важно позаботиться о том, чтобы сайт был удобным для пользователей мобильных телефонов.

Особенности внутренней оптимизации

Технический аудит предполагает:

  • корректную обработку ошибок;
  • настройку ЧПУ на сайте;
  • канонические адреса (rel="canonical"), которые позволяют указывать для поисковой машины основную версию документа;
  • навигацию на сайте через скрипты, а также оптимизацию визуального контента ресурса;
  • повышение скорости работы сайта, поскольку долгие ожидания могут привести к потере клиентов.

Это лишь основные хостовые факторы, которые позволят сделать сайт привлекательным.

В обязательном порядке следует не только оптимизировать сайт, его контент, но и защитить уникальную информацию данного ресурса с помощью протокола HTTPS. Данный протокол обеспечивает безопасность при обмене информацией между сайтами.

Прочитав эту статью, вы поймете, как попасть в топ Google, что нужно для этого сделать, как грамотно сформировать ссылочную массу в Sape, которая будет видна гуглу, какой тип контента следует выбрать, как попасть в SERP (страницу выдачи ссылок). Биржа Sape – ваш надежный помощник в продвижении ресурсов.

Полезное по теме

Регистрация

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты
Вход Регистрация