Внешнее продвижение сайта

Как правило, интернет-ресурс создается для получения прибыли. Привлечение потенциальной аудитории является для этой цели первоочередной задачей. Чем выше позиции сайта будут в ответах поисковых систем по определенным вопросам, тем большее количество пользователей его заметит и захочет посетить. Для попадания в ТОП определенного ресурса вебмастера предпринимают различные действия. Есть такое понятие, как внутренняя оптимизация, позволяющая существенно продвинуть ресурс. Если тематика сайта обуславливает незначительное количество конкурентов в сети, при помощи только внутренней оптимизации возможно добиться желаемых позиций в ответах поисковых систем. Если же тематика характеризуется высоким уровнем конкуренции в сети Интернет, исключительно внутренней оптимизацией обойтись не получится.

Внешняя оптимизация – важная работа при раскрутке ресурса

В такой ситуации важно и профессиональное внешнее продвижение. Внешнее продвижение сайта – это комплекс действий вебмастера, в результате которых становится возможным получить ссылки на продвигаемый ресурс со сторонних сайтов. Наличие внешних ссылок позволяет добиться повышения рейтинга, а значит, и улучшения позиций в ответах поисковых систем.

Основными двумя показателями, которые свидетельствуют о качестве раскрутки ресурса, являются так называемые PageRank (аббревиатура PR) и индекс цитирования (аббревиатура – ИЦ). Почему данные показатели имеют значение? Все дело в том, что при введении пользователем определенного запроса поисковики выдают ответы, на позиции которых оказывают влияние следующие факторы:

  • соответствие ключевых слов;
  • релевантность, т. е. актуальность и максимальное соответствие тематики ресурса введенному запросу;
  • соответствие ключевых слов;
  • авторитетность ресурса.

Важность показателей авторитетности ресурса

тИЦ и PR – это непосредственные показатели авторитетности и веса каждого интернет-ресурса. PR использовался Гуглом, а индекс цитирования – Яндексом. Индекс цитирования разделяют на обычный и тематический. Именно тематический, т. е. тИЦ имеет более существенную ценность и значимость для раскрутки. Соответственно, важно, чтобы на раскручиваемый ресурс вели ссылки с сайтов, которые близки по тематике. При ранжировании сайтов Яндексом учитывается тИЦ. Чем выше данный показатель у определенного ресурса, тем авторитетнее он выглядит в глазах поисковой системы. Также этот показатель раскрывает возможности для обмена ссылками и включения в каталоги. Поэтому внешняя раскрутка характеризуется высокой эффективностью. ТИЦ – это один из важных показателей именно качества сайта.

Также при наличии высокого показателя тИЦ становится возможным дополнительно зарабатывать посредством сайта. При помощи биржи Sape.ru можно получать деньги за размещение на сайте ссылок.

С 2016 года показатель PageRank (PR) был обнулен для всех сайтов и отключен.

Внешние ссылки должны быть только естественными. Именно такие перенаправления на продвигаемый сайт приносят максимум пользы. Не только поисковые системы начинают распознавать авторитетность ресурса, но и пользователи. Поэтому профессиональное продвижение сайта внешней оптимизацией имеет огромное значение и позволяет существенно повысить позиции при ранжировании.

Грамотный выбор стратегии приобретения внешней ссылочной массы, типы ссылок

Для молодого сайта и зрелого коммерческого ресурса такое комплексное продвижение (посредством внутренней и внешней оптимизации) предоставляет возможность стать эффективным инструментом, позволяющим владельцу получать желаемую прибыль. Работа опытных мастеров неизменно направлена на увеличение посещаемости продвигаемого ресурса.

Опытный Seo-оптимизатор производит закупку ссылок поэтапно в целях не допустить ссылочного взрыва, т. е. явления резкого роста ссылочной массы за короткое время. Если произойдет резкое увеличение количества ссылок, поисковики могут наложить санкции, поскольку естественные ссылки не могут настолько быстро увеличиваться. При продвижении системность и основательность действий вебмастера позволяют минимизировать риски и добиться желаемых результатов в минимально возможные сроки.

Для развития каждого ресурса разрабатывается определенная стратегия в зависимости от региона деятельности его владельца и непосредственно тематики. Приобретать естественные ссылки проще всего при помощи биржи Sape.ru, поскольку она предоставляет только проверенных доноров соответствующей тематики. Такие ссылки могут быть:

  • анкорными,
  • безанкорными,
  • постоянными, т. е. вечными,
  • временными, т. е. арендными.

Также существует статейное продвижение, которое предполагает написание статьи высокого качества на тему товаров либо услуг, предлагаемых на продвигаемом сайте. Далее делается рерайт данной статьи – изменение ее до неузнаваемости с сохранением ссылок и смысла. Такое переписывание делается несколько раз. После этого статьи размещаются в каталогах соответствующей тематики либо на биржах. Безусловно, данный процесс более трудоемок, но он эффективен, поскольку дает возможность разместить качественный материал, который интересен пользователям, и получить внешнюю вечную естественную ссылку на продвигаемый ресурс.

Оптимальные размеры внешней ссылочной массы

Определение оптимального количества внешних ссылок – это непростая задача. Однозначной формулы для ее решения не существует. Опытные вебмастера в своей работе руководствуются следующими правилами:

  • чем моложе сайт, тем более плавным должно быть увеличение внешних ссылок;
  • чем больше ссылок уже есть и чем они старее, тем больше может появляться новых.

Старые ссылки могут исчезать, новые возникать на новых сайтах – это совершенно нормальный процесс. Важно для успешного продвижения ресурса, чтобы увеличение либо уменьшение выглядело максимально естественно. Считается, что для ресурса, на который уже перенаправляет менее 100 других, безопасной является покупка в месяц от 20 до 30 ссылок. Если количество перенаправляющих ресурсов находится в пределах от 100 до 1000, оптимальным количеством новых ссылок будет 50 в месяц. Если же число перенаправляющих ресурсов более 1000, то в месяц вполне возможно приобретать до 100 внешних новых ссылок.

К выбору анкоров для новых ссылок следует подходить с особой тщательностью. Все дело в том, что значительное количество коммерческих анкоров может привести к неестественности. Профессионалы рекомендуют безанкорные ссылки и с некоммерческими анкорами использовать чаще, чем с коммерческими. Такая стратегия будет наиболее безопасной для раскрутки.

Как бесплатно получить ссылки

Иногда вебмастера предпочитают использовать инструменты для бесплатного получения внешних ссылок. Это можно сделать самостоятельно на следующих площадках:

  • соцсети,
  • форумы,
  • блоги,
  • обмен с аналогичным по тематике ресурсом,
  • тематические каталоги и доски объявлений.

Если действовать системно, постепенно наращивая ссылочную массу, никакие фильтры поисковых систем не заподозрят неестественности процесса. Сегодня существует немало сервисов, которые помогают не только определять количество внешних ссылок, но и оценивать их качество. При помощи биржи Sape.ru наращивать ссылочную массу несложно. Она предоставляет только качественных тематических доноров, авторитет которых поможет успешно раскручивать ресурс.

Полезное по теме

Регистрация

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты
Вход Регистрация