Метатег description

Метатег description – это тег, который нужен для создания короткого описания html страницы. Информация, которая в нем содержится, может быть использована поисковиками для формирования сниппета. Тег не оказывает никакого влияния на внешний вид веб-страницы, его описание является служебной информацией. Description  размещается в блоке html-кода страницы. Приведем пример мета-описания в коде:

<html>
<head>
<meta name="description" content="емкое описание страницы">
</head>
</html>

Метатег description

Значение тега description для SEO

После того, как вы узнали, что такое description, давайте обсудим значение тега для поискового продвижения (SEO). Метатег может оказывать влияние на позиции ресурса в выдаче тех поисковиков, которые его учитывают, например Google. Также стоит учитывать, что посетители, которые просматривают серп (SERP), обычно читают описания страниц. И именно сниппет, формируемый с учетом информации в description, может помочь пользователю окончательно решить — переходить на предложенный сайт или нет.

Как прописать description: рекомендации

  • Размер tag description в Google и Яндекс должен составлять до 200 символов, не более. Именно такое количество знаков помещается под ссылкой на страницу в выдаче. Если длина меты будет превышать это значение, то описание страницы будет незаконченным.
  • Правильно написанный метатег содержит ключи, по которым оптимизируется конкретная страница. Наиболее частотные запросы следует включать в самое начало описания. Не нужно использовать в теге более 3–4 запросов. Учитывайте, что одно и то же слово не должно повторяться более 5–7 раз.
  • Description должен четко описывать содержание веб-страницы. Нужно создавать понятный и лаконичный текст, с максимумом конкретики и без общих фраз.
  • Метатег для каждой страницы сайта должны быть уникальными!
  • Поле description обязательно должно отличаться от тега title.
  • Описание страницы сайта должно быть полезным для пользователей, давать представление об информации, которую посетители найдут на соответствующей странице, рассказывать о достоинствах товара/услуги.

Теперь вы знаете, что такое description, зачем он нужен и как правильно его заполнять.