Продвижение интернет-магазина подарков и сувенирной продукции

26 января 20215 мин8 566
Поделиться
Продвижение интернет-магазина подарков и сувенирной продукции

Продвижение интернет-ресурса – это комплекс работ, который направлен на улучшение позиций сайта в поисковых системах. Интернет-магазин подарков, как и любой другой сайт, нуждается в изменениях, которые будут способствовать его развитию.

prodvizhenie-internet-magazina-podarkov-1-1917157

Сайт, где можно приобрести всевозможные сувениры, подарки и прочее, должен быть запоминающимся, красочным и вызывающим положительные эмоции. Для этого стоит поработать над его дизайном. А чтобы ресурс был удобным, его необходимо оптимизировать под требования пользователей и поисковых систем.

Что необходимо для раскрутки интернет-магазина подарков?

Существует множество способов, которые помогут повысить позиции ресурса в поисковых системах. Такой тип сайта, как интернет-магазин, требует особого подхода, так как он содержит большое количество страниц, которые предназначены для отдельных товаров. Очень важна также продуманная структура сайта, в ассортименте подарков бывает сложно найти самый подходящий, поэтому удобная навигация и фильтры сделают процесс поиска и выбора проще.

Для раскрутки такого типа сайта понадобится сочетание несколько способов, таких как:

  • SEO-оптимизация;
  • продвижение в социальных сетях;
  • блоги, форумы и многое другое.

При наличии опыта продвижения интернет-магазинов можно заниматься привлечением трафика и пользователей самостоятельно, но все же лучше обратиться к специалистам. Они помогут вам не только достичь ТОП-10 поисковиков и увеличить поток клиентов в оптимальные сроки, но и удерживать позиции в поиске, с помощью регулярных работ над внешними и внутренними факторами ранжирования.

prodvizhenie-internet-magazina-podarkov-2-6368878

Внутренняя и внешняя оптимизация интернет-магазина подарков

Попадая на сайт, особенно если дело касается интернет-магазина, пользователь хочет без лишних усилий найти необходимый товар или услугу. Для ресурса, на который потенциальные клиенты заходят с целью купить подарок своей второй половинке, ребенку, родителям или друзьям, должна быть разработана понятная и удобная структура. Хорошее юзабилити повышает не только востребованность сайта и количество продаж, но и также влияет на позиции в поиске. Яндекс и Google оценивают время, проведённое пользователями на сайте, количество просмотренных страниц и другие поведенческие факторы. Чем они лучше, по мнению поисковиков, тем охотнее сайт ранжируется на более высокие позиции.

Правильная, с точки зрения продвижения и юзабилити, структура подразумевает четкую группировку товаров по различным критериям:

  • для какого праздника предназначается подарок;
  • возрастной фактор;
  • пол;
  • стоимость;
  • цель применения;
  • время года и прочее.

С помощью фильтрации по критериям, пользователю будет удобно найти, к примеру, подарок на свадьбу. При этом ему не придется искать несколько необходимых вещей в различных разделах каталога товаров.

Текстовое наполнение сайта также играет немаловажную роль, как для клиента, так и для ранжирования ресурса поисковыми машинами. Под каждым товаром необходимо размещать небольшой текст с описанием, которое сможет заинтересовать покупателя. В основные разделы также рекомендуется размещать обобщающие статьи о компании, ее деятельности, о действующих акциях, бонусах, скидках, напоминание о бесплатной доставке и т.п. Подобное наполнение сайта является частью стратегии продвижения и расширения целевой аудитории.

Статьи также выполняют SEO-функции, так как качественно оптимизированный контент является одним из факторов ранжирования сайта в поисковых системах. Для этого в тексты помещаются целевые запросы, по которым пользователь попадает на сайт, вводя их в поисковик. У Яндекс и Google разработаны отличающиеся друг от друга алгоритмы ранжирования, поэтому текстовый контент должен соответствовать требованиям обеих поисковых систем.

prodvizhenie-internet-magazina-podarkov-3-7098590

Электронная оплата покупок

Большинство раскрученных интернет-магазинов имеет удобную систему оплаты, которая включает в себя всевозможные способы приобретения товаров онлайн (с помощью банковской карты, электронного кошелька и т.д.).

Раскрутка интернет-магазина подарков осуществится намного быстрее, если система оплаты будет удобной и понятной для пользователей.

Влияние ссылочной массы на раскрутку интернет-магазина

Ускорить процесс продвижения интернет-магазина подарков можно с помощью работы со ссылками.

Применение ссылок улучшит позиции сайта в Яндекс и Google, но использование непроверенных сайтов-доноров может привести к наложению фильтров на сайт. Аудит ссылочной массы конкурентов поможет проанализировать, каким образом они применяют внешние ссылки и какие анкоры у них задействованы. Выбор площадок-доноров — задача грамотного специалиста (оптимизатора), которая может быть решена с помощью бирж ссылок. На биржах есть возможность оперативно подобрать подходящие площадки по множеству параметров или настроить фильтры по необходимым критериям, и тогда поиск площадок будет происходить в автоматическом режиме, тем самым, ещё больше сокращая время на их подбор.

Прочие методы продвижения

Продвижение интернет-магазина подарков начинается с усовершенствования сайта согласно требованиям поисковиков и предпочтениям пользователей. Чтобы дополнительно прорекламировать ресурс, используют SMM, ретаргетинг, таргетинговую и контекстную рекламу. Каждое из действий вносит свой вклад в раскрутку, так как любое из них увеличивает охват аудитории. SEO считается более эффективным способом продвижения, чем платная реклама, так как результат будет долгосрочным, а не краткосрочным, как в случае с контекстом. Даже вследствие прекращения SEO-работ трафик не пропадет мгновенно.

Выводы

Удобный и современный дизайн интернет-магазина должен быть подкреплен четкой внутренней структурой. Отличным решение будет использовать удобную навигацию и различные фильтры для поиска того или иного товара.

Качественные полезные тексты помогут пользователю определиться с выбором подарка, а при правильном использовании в них целевых запросов (ключевых слов) еще и станут фактором, определяющим ранжирование сайта в поисковых системах. И не забывайте рассказывать покупателям о бонусах и акциях!

Для пользователя немаловажным является и наличие на сайте интернет-магазина системы электронной оплаты. Она должна быть проста и защищена от внешнего нежелательного вторжения.

В целом работы по продвижению должны быть направлены на то, чтобы каждый клиент смог без труда выбрать и оформить покупку для себя и своих близких, будь то презент на Восьмое марта, приятный подарок на Новый Год, красиво оформленная фотография на юбилей или подарок-прикол на первое апреля.

Поделиться

Полезное по теме

Title и Alt для изображения — как правильно подписывать картинки на сайте
17.04 3 мин540
Title и Alt для изображения — как правильно подписывать картинки на сайте
Alt и title — это специальные текстовые атрибуты в HTML,…
Читать далее →
Где можно разместить ссылку на свой сайт бесплатно
1.08 10 мин10 390
Где можно разместить ссылку на свой сайт бесплатно
«Ссылочный вопрос» не теряет своей актуальности. Ручное продвижение сайтов становится…
Читать далее →
Чем отличается рерайт от копирайта — просто, с примерами и без воды
24.04 2 мин779
Чем отличается рерайт от копирайта — просто, с примерами и без воды
Почему эти термины до сих пор путают? Слова «рерайт» и…
Читать далее →