Продвижение корпоративного сайта

16 февраля 20212 мин6 594
Продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта характеризуется некоторыми особенностями. Некоторые стандартные приемы, используемые при раскрутке других ресурсов, при работе с такими сайтами не применимы. Важно при работе с такими проектами грамотно разработать стратегию и действовать осторожно, поскольку существует вероятность навредить имиджу представительства компании в сети, которое является в некоторой степени визиткой.

prodvizhenie-korporativnogo-sajta-1-8174824

Например, при продвижении корпоративного проекта неуместно наращивать внешнюю ссылочную массу посредством обмена ссылками с аналогичными ресурсами. Исключение составляют официальные партнеры и дилеры компании. Такая практика пойдет на пользу поисковому продвижению, а также будет делать компанию более солидной в глазах потенциальной клиентской аудитории.

При продвижении корпоративных сайтов не получится использовать такой метод, как участие в рейтингах. Это обусловлено тем, что специфика таких ресурсов не способна обеспечить большой трафик.

Основные способы продвижения корпоративных проектов в сети

Для корпоративного ресурса SEO-продвижение является оптимальным выбором. Именно такой способ позволяет привлекать в сети целевую аудиторию, находить новых клиентов или партнеров. Для эффективной раскрутки корпоративного портала в поисковых системах Яндекс и Google важно тщательно подойти к подбору ключевых слов. Такие фразы должны стать отражением всех нужд проекта. Такая оптимизация позволит привлечь внимание целевой аудитории.

prodvizhenie-korporativnogo-sajta-2-6802793

Отдельно следует отметить, корпоративные ресурсы нуждаются в тщательно продуманном дизайне и комфортной навигации по сайту. Они представляют собой визитку компаний сети. Соответственно, насколько солидно будет выглядеть ресурс, настолько и высока будет его репутация в глазах посетителей. Многостраничный ресурс должен быть максимально простым для посетителя. Если у сайта будет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко находить необходимую информацию, это станет дополнительным преимуществом.

При поисковом профессиональном продвижении сайта компании также должны выполняться следующие правила:

  • домен второго уровня должен быть идентичен названию компании;
  • не следует размещать на страницах контекстную или баннерную рекламу, чтобы посетители не отвлекались от важной информации;
  • следует обеспечить максимальную информативность контента;
  • наличие формы обратной связи является необходимым.

В Москве и других городах страны предпочтительнее доверять разработку, оптимизацию и продвижение ресурсов опытным веб-специалистам, которые используют в работе комплексный подход и способны обеспечить эффективность проводимых мероприятий.

Полезное по теме

Продвижение блога: пошаговая инструкция
27.04 8 мин5 277
Продвижение блога
Блоггинг в последние годы стал очень популярным видом деятельности. Это…
Читать далее →
Система привлечения клиентов через интернет
18.06 4 мин4 583
Система привлечения клиентов через интернет
Грамотно разработанная система привлечения клиентов – залог для ведения прибыльного…
Читать далее →
Увеличение ссылочной массы
14.09 4 мин6 992
Увеличение ссылочной массы
Внутренняя оптимизация, которая одновременно подходит как для посетителей интернет-ресурса, так…
Читать далее →