Продвижение корпоративного сайта

16 февраля 20212 мин1 005
Продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта характеризуется некоторыми особенностями. Некоторые стандартные приемы, используемые при раскрутке других ресурсов, при работе с такими сайтами не применимы. Важно при работе с такими проектами грамотно разработать стратегию и действовать осторожно, поскольку существует вероятность навредить имиджу представительства компании в сети, которое является в некоторой степени визиткой.

prodvizhenie-korporativnogo-sajta-1-8174824

Например, при продвижении корпоративного проекта неуместно наращивать внешнюю ссылочную массу посредством обмена ссылками с аналогичными ресурсами. Исключение составляют официальные партнеры и дилеры компании. Такая практика пойдет на пользу поисковому продвижению, а также будет делать компанию более солидной в глазах потенциальной клиентской аудитории.

При продвижении корпоративных сайтов не получится использовать такой метод, как участие в рейтингах. Это обусловлено тем, что специфика таких ресурсов не способна обеспечить большой трафик.

Основные способы продвижения корпоративных проектов в сети

Для корпоративного ресурса SEO-продвижение является оптимальным выбором. Именно такой способ позволяет привлекать в сети целевую аудиторию, находить новых клиентов или партнеров. Для эффективной раскрутки корпоративного портала в поисковых системах Яндекс и Google важно тщательно подойти к подбору ключевых слов. Такие фразы должны стать отражением всех нужд проекта. Такая оптимизация позволит привлечь внимание целевой аудитории.

prodvizhenie-korporativnogo-sajta-2-6802793

Отдельно следует отметить, корпоративные ресурсы нуждаются в тщательно продуманном дизайне и комфортной навигации по сайту. Они представляют собой визитку компаний сети. Соответственно, насколько солидно будет выглядеть ресурс, настолько и высока будет его репутация в глазах посетителей. Многостраничный ресурс должен быть максимально простым для посетителя. Если у сайта будет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко находить необходимую информацию, это станет дополнительным преимуществом.

При поисковом профессиональном продвижении сайта компании также должны выполняться следующие правила:

  • домен второго уровня должен быть идентичен названию компании;
  • не следует размещать на страницах контекстную или баннерную рекламу, чтобы посетители не отвлекались от важной информации;
  • следует обеспечить максимальную информативность контента;
  • наличие формы обратной связи является необходимым.

В Москве и других городах страны предпочтительнее доверять разработку, оптимизацию и продвижение ресурсов опытным веб-специалистам, которые используют в работе комплексный подход и способны обеспечить эффективность проводимых мероприятий.

Полезное по теме

Продажа ссылок со своего сайта
20 октября 20205 мин1 129
Продажа ссылок со своего сайта
Продажа ссылок на сайте – один из популярных способов получения дохода на стабильной основе. Она всегда актуальна и является одним…
Читать далее →
Продвижение сайта статьями
10 июня 202114 мин1 273
Продвижение сайта статьями
Продвижение сайтов статьями представляет собой методику привлечения трафика и раскрутку ресурса при помощи текстового контента. При грамотной реализации этого способа…
Читать далее →
Как проверить ссылки на сайт
8 октября 20213 мин1 191
Проверить ссылки на сайт
Продвижение с помощью внешних ссылок (на языке оптимизаторов — бэки) – это один из важнейших аспектов SEO. Чтобы обеспечить высокое…
Читать далее →