Продвижение корпоративного сайта

16 февраля 20212 мин6 421
Продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта характеризуется некоторыми особенностями. Некоторые стандартные приемы, используемые при раскрутке других ресурсов, при работе с такими сайтами не применимы. Важно при работе с такими проектами грамотно разработать стратегию и действовать осторожно, поскольку существует вероятность навредить имиджу представительства компании в сети, которое является в некоторой степени визиткой.

Например, при продвижении корпоративного проекта неуместно наращивать внешнюю ссылочную массу посредством обмена ссылками с аналогичными ресурсами. Исключение составляют официальные партнеры и дилеры компании. Такая практика пойдет на пользу поисковому продвижению, а также будет делать компанию более солидной в глазах потенциальной клиентской аудитории.

При продвижении корпоративных сайтов не получится использовать такой метод, как участие в рейтингах. Это обусловлено тем, что специфика таких ресурсов не способна обеспечить большой трафик.

Основные способы продвижения корпоративных проектов в сети

Для корпоративного ресурса SEO-продвижение является оптимальным выбором. Именно такой способ позволяет привлекать в сети целевую аудиторию, находить новых клиентов или партнеров. Для эффективной раскрутки корпоративного портала в поисковых системах Яндекс и Google важно тщательно подойти к подбору ключевых слов. Такие фразы должны стать отражением всех нужд проекта. Такая оптимизация позволит привлечь внимание целевой аудитории.

Отдельно следует отметить, корпоративные ресурсы нуждаются в тщательно продуманном дизайне и комфортной навигации по сайту. Они представляют собой визитку компаний сети. Соответственно, насколько солидно будет выглядеть ресурс, настолько и высока будет его репутация в глазах посетителей. Многостраничный ресурс должен быть максимально простым для посетителя. Если у сайта будет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко находить необходимую информацию, это станет дополнительным преимуществом.

При поисковом профессиональном продвижении сайта компании также должны выполняться следующие правила:

  • домен второго уровня должен быть идентичен названию компании;
  • не следует размещать на страницах контекстную или баннерную рекламу, чтобы посетители не отвлекались от важной информации;
  • следует обеспечить максимальную информативность контента;
  • наличие формы обратной связи является необходимым.

В Москве и других городах страны предпочтительнее доверять разработку, оптимизацию и продвижение ресурсов опытным веб-специалистам, которые используют в работе комплексный подход и способны обеспечить эффективность проводимых мероприятий.

Полезное по теме

15.12 7 мин6 952
Раскрутить тревел блог
Для ведения любого блога его владельцу необходим ряд качеств: умение…
Читать далее →
19.09 1 мин7 159
Тизерные ссылки
Тизерные ссылки Новый вид арендной ссылки, которые эффективны не только…
Читать далее →
30.03 6 мин10 918
7 способов проверить сайт на фильтры поисковых систем
Сайты, нарушающие правила поисковых систем, могут быть наказаны путем наложения…
Читать далее →