Как продвинуть коммерческий сайт

Коммерческие площадки создаются с целью получение прибыли. Чтобы такой сайт вызывал желание купить что-либо, его необходимо оптимизировать под требования потенциальных клиентов и поисковиков.

Качественный ресурс, посредством которого продают товары или услуги, в первую очередь, должен вызывать доверие. Если ваша компания зарекомендовала себя как бренд, то продажи в интернете будут реализовываться без труда. Новичкам в разы сложнее, так как среди огромного количества коммерческих площадок нужно выделиться чем-то особенным и дать гарантии.

О том, как продвинуть коммерческие сайты и интернет-магазины, вы узнаете из этой статьи. Мы разберем основные моменты, которые помогут вам успешно продавать продукт своей деятельности в сети.


Идея будущего коммерческого ресурса

Прежде чем создавать сайт, необходимо определить свою целевую аудиторию и ориентировать на нее все последующие действия. В начале это будет более узкая группа людей, которая со временем расширится по мере вашего развития. Необходимо создать описание идеального покупателя: его возраст, место проживания, пол, интересы, уровень доходов. Эти параметры помогут вам правильно применить SEO и привлекать целевой трафик.

Еще на стадии создания структуры и дизайна ресурса закладывается его эффективность в будущем. Дизайн имеет огромное значение для коммерческой площадки, так как он влияет на первое впечатление пользователя. Понятный интерфейс способен привлечь внимание посетителя, который, как следствие, приобретет товар именно у вас.

Чтобы сайт продавал, дизайн должен быть создан по правилам юзабилии. Пользователю должно быть интуитивно понятно, что и где находится, даже если он попал на ваш ресурс впервые. Привычные кнопки, удобное расположение элементов – дизайн не должен затруднять перемещение посетителя по страницам.

Продуманная структура ресурса поможет пользователю быстро находить нужные разделы, что также оставит приятное впечатление о вашей интернет-площадки. Здесь нужно опираться на ход мыслей потенциального покупателя: что он должен видеть первоочередно, а какая информация – второстепенна.


Уникальное торговое предложение

Помимо привлекательного внешнего вида сайта пользователь оценивает ваше торговое предложение: выгодно ли оно, имеет какие-то преимущества по сравнению с другими фирмами. При создании УТП также нужно опираться на характеристики целевой аудитории. Исходя из этих данных формировать стоимость, условия заказа, бонусы и акции, которые могут заинтересовать целевых пользователей.


SEO-продвижение коммерческого сайта

Существует множество способов, как продвинуть коммерческий сайт. SEO-продвижение охватывает основной спектр работ: внутренняя и внешняя оптимизация, ссылочное продвижение, подключение в работу социальных сетей и других внешних каналов. Все эти действия способствуют привлечению целевого трафика.

  • 1. Продвижение по запросам. Раскручивать коммерческий сайт необходимо в большей степени по геозависимым запросам, которые содержат название населенного пункта, например, «купить квартиру в москве», а также по информационным (геоНезависимым), которые характерны для информационников, но должны составлять какую-то часть всего объема ключевых слов коммерческой площадки. Дело в том, что при создании семантического ядра нужно охватить максимально широкую аудиторию, а это можно сделать с помощью запросов различной частотности и направленности. Пользователь может искать информационную статью и наткнуться на ваш сайт. В таком случае есть вероятность, что он совершит покупку, если статья вызовет у него доверие к вашей компании.
  • 2. Привязка к региону. Если ваш интернет-магазин или любой другой коммерческий сайт будет занесен в Яндекс.Каталог, то пользователям будет проще найти вас. Помимо этого, Яндекс будет относится к вам лояльнее. Укажите на сайте свои настоящие контактные данные я и панели Яндекс.Вебмастер подайте заявку на внесение в каталог поисковой системы. Такой ход положительно отразится на ранжировании вашей площадки. Упомянутые геозависимые запросы также относятся к региональному продвижению, так как помогают пользователям из вашего региона увидеть вас в выдаче поисковых систем. В небольшом городе раскрутить ресурс на много проще в силу небольшой конкуренции. Например, в московской выдаче очень сложно пробраться в ТОП, так как на первые места очень много претендентов. Поэтому новичкам мы рекомендуем начинать с низкочастотных геозависимых запросов, посредством которых можно получить свой первый трафик из поисковых систем.
  • 3. Контент. Контент имеет огромное значение для продвижения любого сайта. Один из самых популярных форматов коммерческого ресурса – это интернет-магазин. И такой тип площадки подразумевает наличие страниц для каждого продукта. Продвигать такие карточки товаров проще, чем главную страницу сайта, и для этого необходимо разместить оптимизированные SEO-тексты с ключевыми запросами на каждой из них. На страницах товаров можно использовать низкочастотные запросы, так как по ним проще оказаться в ТОПе. Тексты обязательно должны быть содержательными, структурированными и интересными. Уникальность статей напрямую влияет на ранжирование сайта, поэтому стоит ответственно отнестись к созданию контента.
  • 4. Ссылочное продвижение. Еще один способ вызвать доверие пользователей – это ссылки с авторитетных источников. Если на ваш ресурс ссылается какой-то популярный блогер или проверенная интернет-площадка, вы автоматически получаете одобрение от их пользователей. Чтобы ссылочное продвижение приносило только положительный результат, необходимо тщательно подходить к выбору донорской площадки. Как правило, неопытные оптимизаторы вредят сайту, пытаясь расставлять линки на первых попавшихся ресурсах. Во избежание наложения фильтров от поисковых систем доверьте ссылочное продвижение профессионалам. Биржа ссылок SAPE - система автоматизации покупки ссылок и продвижения сайта, которая поможет вам подобрать тематические площадки для размещения линков и грамотно укомплектует ваш ссылочный профиль. Это положительно отразиться не только на вашей авторитетности и доверии клиентов, но и ранжировании поисковиками.
  • 5. Контекстная реклама. Для активного старта или максимального охвата пользователей в короткий промежуток времени можно использовать контекстную рекламу. Такой способ раскрутки имеет свои особенности – он действует не долго, но за этот временной отрезок дает возможность увеличить трафик и продажи. К примеру, для интернет-магазина купальников контекстная реклама может дать максимальный эффект за месяц до плавательного сезона. В этот период товар будет максимально актуальным и в последующие месяцы пользователи уже будут знать о вашем торговом предложении.

Множество факторов влияют на положение сайта в выдаче, поэтому к продвижению нужно подходить комплексно и использовать все способы раскрутки.


Выводы

Коммерческий ресурс – это площадка для вашего бизнеса в интерне, которая предоставляет огромные возможности реализовать товары и услуги. Для продвижения такого сайта необходимо применять комплекс мер: внутренняя и внешняя оптимизация, ссылочная раскрутка, социальные сети, контекстная реклама и многое другое.

Конкуренция среди коммерческих ресурсов огромная, поэтому за места в ТОПе придётся побороться: использовать SEO (постоянно оптимизировать сайт, улучшать контент, писать информационно насыщенные и уникальные тексты, работать над удобством интерфейса со всех устройств и многое другое), закупать качественные ссылки в бирже SAPE, где вам дадут гарантию того, что такое продвижение принесет результат. Также необходимо вести социальные сети, из которых можно получать трафик на сайт, покупать контекстную рекламу в актуальные периоды для продаж и вести постоянную работу со своей интернет-площадкой.

Полезное по теме