По каким запросам продвигать сайт

SEO-продвижение любого сайта основывается на списке поисковых запросов, который создается согласно тематике ресурса. Этот список (так называемое семантическое ядро) разделяется между всеми страницами сайта по более узким темам. Без наличия поисковых фраз в контенте продвижение осуществить невозможно.

Положение страниц в выдаче говорит о том, на сколько удачно на них реализованы методы продвижения (включая раскрутку по ключевым словам). Редко бывают исключения, когда молодой сайт оказывается на верхушке выдачи очень быстро.

Поисковые боты отдают предпочтение именно таким ресурсам, которые успешно сочетают оптимизацию под ПС и требования аудитории. Если вы будете знать, по каким запросам продвигать сайт, эта информация ляжет в основу вашей SEO-стратегии. Именно об этом аспекте SEO мы поговорим в нашей статье.

Виды поисковых запросов

Ключевые фразы разделяют на условные группы по параметру частоты использования этих словосочетаний пользователями:

  • 1) высокочастотные (ВЧ). К этой группе относятся самые востребованные ключевики. Нельзя назвать точных цифр, так как в каждой сфере ВЧ фразы будут иметь разный показатель. Например, в широко распространенном сегменте ранка ВЧ может иметь частотность 10000, а в более узкой сфере самый частотный ключевик не достигает и 1000. Использовать такие ключи целесообразно для продвинутых фирм, которые уже достаточно долго функционируют в сети и способны конкурировать с главными претендентами на ТОП;
  • 2) среднечастотные (СЧ). Это промежуточный сегмент запросов, который актуален для раскрутки молодых сайтов, так как здесь конкуренция на много меньше. Показатели у таких фраз средние и для каждой тематики они будут разные;
  • 3) низкочастотные (НЧ). Многие сомневаются в эффективности продвижения по НЧ, но это совершенно необоснованно. Как и СЧ, низкочастотные слова – это возможность оказаться в ТОП и получить, хоть и небольшую, но аудиторию из поисковиков. Продвижение по НЧ может послужить отправной точкой.

Семантическое ядро должно содержать все три типа фраз. В зависимости от возраста сайта, ваших целей и бюджета делается акцент на ту или иную группу.

Запросы с региональной привязкой

Для коммерческих сайтов в большей степени актуально региональное продвижение. Такая раскрутка подразумевает привязку сайта к определенному населенному пункту (региону) и позволяет обойти жесткую конкуренцию. В региональном продвижении используются геозависимые запросы, которые содержать географические названия. К примеру: купить авто в Москве.

Пользователи часто используют такие ключевые слова для поиска сайтов с интересующими товарами и услугами. Возьмите на вооружение эти ключевики, если вы намерены продвигать сайт в определённом городе.

ГеоНезависимые фразы, в свою очередь, подходят для информационных ресурсов. Они не содержат названий городов и не имеют географиеческой привязки. В семантическое ядро коммерческого сайта следует внедрить и такие запросы. Пользователь может прийти на ваш ресурс с целью проинформироваться по какой-то теме, а уйдет – с оформленным заказом.

Для этого на своей интернет-площадке можно создать блог, где регулярно будут публиковать статьи по вашей тематике. К примеру, вы продаете оснащение для горнолыжного спорта, тогда можно написать о лучших товарах, удобных и не очень, для новичков и профессионалов, лучшие места для катания на лыжах, обучение и многое другое.

Как составить работающее семантическое ядро?

Чтобы собрать качественное семантическое ядро, необходимо ориентироваться на своих конкурентов, которые занимают лидирующие места в выдаче. Следует проанализировать наполнение тех страниц, которые находятся в ТОПе по главным поисковым запросам.

Самый простой способ определить, по каким ключевикам продвигают ту или иную страницу, - это промониторить текстовый контент. Иногда поисковые запросы выделяют другим шрифтом или цветом. Если у вас есть навыки работы с html-кодом, тогда необходимо проанализировать содержимое тегов title и description. В них, как правило, содержаться главные запросы в прямом вхождении. Тег keywords – это перечень главных поисковых фраз, которые используются на конкретной странице.

Выводы

Чтобы достигнуть результатов в продвижении с помощью ключевых слов, необходимо составить правильное семантическое ядро. При желании это можно сделать самостоятельно. В этом вам помогут всевозможные сервисы и анализ сайтов-конкурентов.

Семантическое ядро должно быть разносторонним, то есть содержать ключевые фразы из различных групп: геозависимые и геоНезависимые, а также запросы различной частотности.

Чтобы продвигаться быстро и эффективно, учитывайте особенности вашей сферы деятельности, возраст вашего сайта, регион продвижение и прочие факторы, которые могут препятствовать или способствовать раскрутке.

Полезное по теме


Вход Регистрация

Выбираете биржу ссылок?

Зарегистрирутесь на бирже ссылок SAPE, мы знаем все о покупке ссылок и продвижении сайта!

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты