Как продвигать сайт по трафику: эффективные способы и действенные приемы

Продвижение интернет-ресурса по трафику становится с каждым днем все популярнее. Этот способ не менее эффективен, чем «классическое» продвижение по позициям, но при этом имеет кардинальные отличия. Основная разница состоит в самом подходе, используемом SEO-оптимизаторами в процессе работы. Продвижение по трафику предполагает выбор тематики – сегмента, ниши, а также анализ и сбор всего целевого трафика. Чтобы понять, в чем суть этого способа раскрутки интернет-ресурса более детально, нужно рассмотреть его основные плюсы и минусы, используемые методы и способы.



Отличия продвижения по трафику и по позициям

Продвижение по позициям – классический вариант SEO. Его основная цель – выведение интернет-ресурса в ТОП по отобранным ключевым запросам и его удержание на первых позициях. Чтобы попасть на верхние строки поисковых систем по конкретным запросам, нужно решить такие задачи, как:

  • эффективная внутренняя оптимизация сайта;
  • анализ ресурсов конкурирующих компаний;
  • подбор релевантных ключевых запросов;
  • подготовка и размещение уникальных статей и полезного контента;
  • составление правильных метатегов и заголовков;
  • профессиональная перепланировка страниц;
  • охват целевой аудитории и привлечение ее на интернет-ресурс;
  • проработка снипперов, которые вызовут интерес у посетителей;
  • наращивание ссылочной массы, используя авторитетные ресурсы, которые имеют высокую посещаемость.

Чтобы добиться желаемого результата, продвигая сайт по позициям, нужно вложить немало усилий и финансовых средств, и не факт, что в итоге количество посетителей и объемы продаж возрастут, поскольку число конкурентов на рынке громадное, и они тоже не стоят на месте. Полученные результаты также во многом зависят от специфики продукта или предлагаемой услуги.

Продвижение по позициям предполагает использование фиксированного списка ключевых запросов, кластеризуемого по страницам интернет-ресурса. Другими словами, для продвижения используются ключи, описывающие содержание страницы. При этом сами страницы оптимизированы таким образом, чтобы в полном объеме отвечать на ключевые запросы, по которым они продвигаются.

Продвижение по позициям отлично подходит для сайтов с небольшим бюджетом, имиджевых ресурсов, сайтов, которым нельзя менять контент. Выгодность этого способа заключается в том, что платить нужно только за те поисковые слова, которые выведены в ТОП поисковых запросов по договору.

Достоинства продвижения по позициям:

  • возможность проверки отдельных позиций вручную;
  • возможность подбора запросов в индивидуальном порядке, в зависимости от поставленной цели клиента;
  • возможность получения гарантированно качественного трафика на ресурс;
  • доступность оптимизации сайта.

К недостаткам продвижения по позициям относят то, что попадание ресурса в первые позиции по запросу не дает гарантии, что посещаемость возрастет. Кроме того, затраты на раскрутку очень часто оказываются намного выше, чем предполагаемые. Оптимизировать можно только небольшое количество страниц.

Продвижение по трафику отлично подходит тем сайтам, которые нуждаются в большом объеме целевых посетителей с размытой характеристикой. Этот способ стоит выбрать, когда нужно раскрутить крупный интернет-ресурс, компанию, предоставляющую широкий спектр услуг, сайт с музыкальным и видеоконтентом, портал по перепродаже рекламы или трафика.

Раскрутка по трафику подходит для любого сайта. Этот способ предполагает поиск ключей и создание страниц с контентом. Продвигаться по трафику лучше всего, поскольку одновременно осуществляется работа со всеми ключевыми словами, а семантическое ядро составляется сразу по нескольким десяткам тысяч запросов. Другими словами, раскрутка интернет-ресурсов по трафику – это комплекс мероприятий, которые позволяют вывести в ТОП поисковых систем огромное количество запросов для того, чтобы привлечь максимальную целевую аудиторию на интернет-ресурс. В процессе работы упор делается на отбор списка ключевых слов. Раскрутка по трафику требует постоянной оптимизации контента и работы со структурой сайта. Чтобы привлечь большое количество посетителей, нужно постоянно создавать интересный уникальный и полезный контент, делать ресурс запоминающимся и максимально удобным для пользования. Продвижение по трафику позволяет получить стабильную отдачу в течение длительного периода времени.



Важные особенности работы по трафику

Чтобы продвижение сайта принесло свои плоды, нужно точно определить, какой именно трафик будет собирать интернет-ресурс – коммерческий или информационный. От этого показателя зависит во многом стратегия раскрутки. В отдельных случаях сайт может собирать и один, и другой вид трафика. Не менее важно проанализировать конкурентность продвигаемой тематики. С этой целью оценивается уровень конкуренции в тематике в целом, и анализируются сайты конкурирующих компаний.

После того, как конкурентность тематики оценена, составляется максимально объемное семантическое ядро. Запросы могут подбираться не только вручную, но и при помощи разных сервисов, таких как Google KeyWord Tool, Key Collector. Важно, чтобы семантическое ядро помимо СЧ и ВЧ-запросов содержало Long-tail-запросы. Это поможет написать оптимизированные статьи, выбрать правильные посадочные страницы, сформировать оптимальные шаблоны формирования метатегов, без труда собирать первый трафик, на который приходится основная доля всего трафика.

Когда семантическое ядро составлено, начинается работа со структурой сайта, непосредственно ее проектирование. Затем ресурс наполняется полезным, интересным и уникальным контентом, проводится его внутренняя оптимизация, разрабатывается оптимальная стратегия продвижения.


Основные плюсы и минусы раскрутки по трафику

Основным достоинством этого метода раскрутки считается комплексное развитие сайта. При продвижении оптимизируется весь интернет-ресурс в целом, а это позволяет намного быстрее вывести его в первые позиции по запросам. Кроме того, раскрутка по трафику гарантирует максимальный охват целевой аудитории. Сайт продвигается одновременно по нескольким десяткам тысяч ключевых запросов, включающих средне-, высоко- и низкочастотные, что дает стабильный результат даже в том случае, если алгоритмы поисковых систем изменились.

Другие преимущества:

  • быстрый результат;
  • доступность, низкая стоимость по сравнению с другими способами раскрутки;
  • гарантия роста продаж за счет того, что одновременно работа идет по огромному количеству запросов, что позволяет охватить максимальную целевую аудиторию;
  • оплата за полученный результат – только за тех посетителей, которые пришли из поисковых систем, трафик до начала продвижения в учет не берется.

К минусу продвижения сайтов по трафику можно отнести необходимость в постоянной работе над сайтом. Оптимизатору нужно систематически расширять семантическое ядро и наполнять ресурс новым контентом. Другой существенный недостаток – низкая конверсия за счет того, что часто привлекается нецелевая аудитория. Другие недостатки:

  • высокий риск попадания под санкции ПС за накрутку трафика;
  • риск подбора неподходящих поисковых запросов, как следствие – напрасно потраченные деньги и время;
  • необходимость в достаточном наборе знаний для эффективного контроля исполнения.

Продвижение сайтов по трафику не влияет на имидж компании, а также не способствует росту доверия среди клиентов. Оно не подходит для ресурсов с узкой тематикой, небольшим бюджетом, узким спектром услуг и товаров. Если изменятся алгоритмы поисковых систем и принципы ранжирования, раскручивать ресурс исключительно по трафику невозможно. Нужно упорно и долго работать над ним.



Всем ли подходит данный метод?

К продвижению по трафику могут прибегнуть ресурсы, у которых ассортимент услуг и товаров очень большой. Он подходит для тематик с повышенным спросом, информационных порталов, интернет-магазинов. Допустим, если ресурс специализируется на продаже бытовой техники, то есть смысл его продвигать по трафику, поскольку спрос в этой нише распределяется по запросам, большинство из которых – низкочастотные. Сайтам, которые предлагают услуги такси, больше подходит раскрутка по позициям, поскольку спрос узконаправленный.


Основные способы накрутки трафика

Как продвигается сайт по трафику? Есть несколько эффективных способов, таких как:

  • использование специальных программ-ботов (на персональный компьютер устанавливается специальная программа, которая автоматически наращивает трафик, также могут использоваться сторонние ресурсы с отдельными серверами);
  • при помощи тега <iframe src=”/” ></iframe>, который позволяет подгружать вместе с одной еще несколько страниц в фоновом режиме;
  • использование системы накрутки поведенческого фактора;
  • при помощи дорвеи – страниц, которые создаются и оптимизируются специально под несколько поисковых запросов (пользователи перенаправляются на другие страницы, которые могут не соответствовать их запросам);
  • Popunder/clickunder – использование баннеров.

Практически все компании, которые специализируются на раскрутке сайтов по трафику, используют вышеперечисленные способы, которые абсолютно безопасны для разработчиков, но при этом ставят под удар сам ресурс.


Стоимость продвижения ресурса по трафику

Стоимость раскрутки сайта включает в себя общее количество переходов по поисковым системам, количество переходов по поисковым запросам, которые содержат название ресурса, а также по ключевым словам, которые ассоциируются с брендом. Также в нее включается трафик по нецелевым запросам, объем поискового трафика за исключением того, который был у ресурса до начала раскрутки, стоимость одного перехода на сайт из поисковых систем.


Выводы

Предложенный способ продвижения выгоден как специалисту, так и клиенту, поскольку обе стороны заинтересованы в том, чтобы привлечь трафик. Его основные достоинства – прозрачная схема оплаты, максимальный охват целевой аудитории, быстрое увеличение продаж.


Полезное по теме


Вход Регистрация

Ищите инструмент для продвижения сайта?

Регистрируйтесь в Sape и начните продвижение сейчас!

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты