Как продвинуть сайт в ТОП Google

Google является самой популярной поисковой системой в мире и второй по популярности в русскоязычном сегменте интернета. Этот поисковик выдвигает особые требования к ресурсам, которые претендуют на высокие позиции в выдаче. Раскрутка сайта в Google подразумевает классическую схему действий – выполнение внутренней и внешней оптимизации, но существуют некоторые отличительные особенности. Желающим попасть в ТОП Google придется разобраться в алгоритмах ранжирования.


Важные составляющие продвижения в Google

Для Google, как и для любой другой поисковой системы, очень важна польза, которую несет в себе тот или иной ресурс. Не достаточно просто выполнить ряд действий для роботов, необходимо осмысленно анализировать интересы целевой аудитории и подстраиваться под нее.

Продвижение сайта в поисковых системах, в частности в Google, должно проходить согласно новейшим тенденциям. Одним из таких веяний является использование адаптивной верстки сайтов. Это связано с переходом пользователей с ПК на портативные устройства (смартфоны, планшеты). Согласно статистике, более половины запросов выполняются со смартфонов, и показатель с каждым днем увеличивается. Сегодня невозможно представить современный топовый сайт без мобильной версии. Ее отсутствие может значительно ухудшить результативность продвижения, сколько бы средств и сил вы в него не вкладывали.

Выдача в Google более стабильна, чем в Яндекс. Если вы вошли в ТОП-10 Гугла, то гарантировано продержитесь там определенное время, поэтому завоевать лидирующие позиции достаточно сложно.

В Гугл-продвижении, несомненно, нужно сделать упор на видео, так как корпорация тесно сотрудничает с YouTube. Когда пользователь вводит запрос, в первую очередь он наталкивается на видеоролики, а дальше уже идут обычные ссылки.


Внутренняя оптимизация для продвижения сайта в Гугл

К внутреннему устройству ресурса нужно отнестись очень серьезно, если вы нацелены на ТОП выдачи. В первую очередь это касается чистоты кода, так как система строго следит за различными техническими ошибками на сайте. Код не должен быть перегружен скриптами и различными модулями, чтобы страницы загружались быстро, а поисковым ботам было проще их индексировать. Основные факторы внутренней оптимизации, влияющие на выдачу:

  • правильно составленные теги title, description, keywords, заголовки всех уровней;
  • кеширование страниц для быстрой повторной загрузки;
  • внутренняя перелинковка, которая очень ценится системой. Она помогает пользователям продуктивно осуществлять поиск по сайту и находить новые интересные материалы;
  • текстовый контент должен быть уникальным, в то же время содержательным, отвечать на вопросы пользователей, иметь логически выстроенную структуру и достаточный объем, чтобы раскрыть тему страницы. Желательно, чтобы статьи были авторские и выходили с определенной периодичностью;
  • изображения и видео также должны быть уникальными и дополняющими текст;
  • актуальные новости об акциях, скидках и распродажах должны появляться регулярно, чтобы подогревать интерес целевой аудитории;
  • голосовой поиск также влияет на ранжирование. Это связано с большим количеством голосовых запросов с мобильных устройств. После заключения контракта Гугл и Android, актуальными стали голосовые запросы, поэтому страницы ресурса должны содержать ключевики в прямом вхождении;
  • упор на поведенческие факторы также не помешает раскрутке сайта в Гугле, хотя в этой системе они имеют меньше влияния на выдачу чем в Яндексе.

Эти факторы обязательно нужно учитывать при оптимизации, так как они помогут подготовить ресурс для привлечения трафика и успешной раскрутки в выдаче.


Какой должна быть внешняя оптимизация?

Если вы поставили цель раскрутить молодой сайт, то ни в коем случае нельзя спешить. Дело в том, что Гугл долгое время может удерживать даже добротный, но молодой ресурс, и не пускать его в ТОП. У этой поисковой системы нужно выработать доверие, прежде чем отвоевать место в лидерах. Это в равной степени относится и ко всем поисковым системам, но есть другие параметры ранжирования, которые актуальны именно для Google.


Ссылочное продвижение

Работа со ссылками является одним из самых важных факторов, который влияет на место в выдаче. Чтобы ссылки не навредили интернет-площадке (что зачастую случается с неопытными веб-мастерами), стоит основательно поработать над поиском сайтов-доноров со схожей тематикой. Такие ресурсы должны быть авторитетными, проверенными и гарантировать, что ссылка будет работать во благо. Также нужно исключить доноры, на которых уже размещено огромное количество линков неизвестного происхождения.

Если вы не уверены в том, что сможете закупить хорошие ссылки и правильно работать с ними, лучше доверить ссылочное продвижение специалистам. Биржа ссылок SAPE - система автоматизации покупки ссылок и продвижения сайта (https://www.sape.ru/seo/birzha-ssylok-sape), это именно та компания, которой можно доверять на все сто процентов. Здесь вам предоставят максимально соответствующих доноров и организуют ссылочное продвижение согласно требованиям Google, поэтому вы ни в коем случае не навредите своему сайту, а затраченный бюджет окупит себя многократно.


Социальные сети

Гугл одобряет активность в социальных сетях и учитывает это при ранжировании. Ссылки, которыми делятся пользователи на этих площадках, дают молниеносный прирост трафика, улучшение поведенческих факторов и, соответственно, рост позиций в выдаче. Чтобы эффект был действительно ощутимым, необходимо создать свой паблик и заниматься его продвижением, а также рекламировать свою компанию на уже раскрученных страницах сетей.


Справочники и каталоги

Дополнительный трафик можно получить, регистрируя свой сайт в различных базах данных. Пользователи часто совершают поиск через такие сервисы, поэтому есть вероятность, что на вас выйдут посредством таких площадок.


YouTube канал

Это очень популярный и в то же время бесплатный способ самостоятельно привлечь пользователей и заинтересовать их своей продукцией или услугами. Видео, опубликованные на вашем канале, необходимо также размещать на сайте.


Выводы

Наши советы обязательно помогут вам осуществить продвижение сайта в Google, обходя подводные камни и не совершая ошибок. Главные требования поисковика – это использование современных возможностей, таких как адаптивный дизайн, интерактивность на сайте, быстрая загрузка страниц, авторский контент и видео, а также работа с социальными сетями и YouTube-каналом.

Больше информации о том, как раскручивать ресурсы в Гугл вы можете почитать в статьях: «Как попасть в ТОП-10 Google» (https://www.sape.ru/seo/kak-popast-v-top-google) и «Как продвинуть интернет-магазин в ТОП Google» (https://www.sape.ru/seo/prodvizhenie-internet-magazina-v-google).

Полезное по теме


Вход Регистрация

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты