Как проверить ссылки на сайт

Продвижение с помощью внешних ссылок (на языке оптимизаторов - бэки) – это один из важнейших аспектов SEO. Чтобы обеспечить высокое качество ссылочной массы, необходимо регулярно проводить мониторинг таких линков. Зачастую приходится проверять ссылки на сайты конкурентов, чтобы определить их методы продвижения и результативность проделанной работы.


Сервисы для проверки внешних ссылок

На сегодняшний день существует множество инструментов, которые помогут вам проверить ссылки на сайт. Среди них найдутся бесплатные и платные сервисы. Разница заключается в базе данных, с которой считывается информация о бэках. У каждого сервиса данные обновляются с определенной периодичностью, поэтому результаты анализа могут отличаться. В любом случае вы получите общую картину, а небольшая погрешность не помешает вам в продвижении.

Для поиска бэков можно использовать такие сервисы:

  • 1. Яндекс.Вебмастер. Здесь вы сможете наблюдать систематизированную информацию о всех внешних ссылках, которые ведут на ваш сайт. Можно просмотреть список ресурсов, которые ведут на конкретную страницу вашей интернет-площадки или же перечень линков конкретного интересующего сайта по всех направлениям. Еще один важный параметр, который предоставляет Яндекс, - факт индексации ссылки. Яндекс дает возможность загрузить на ПК архив с полным списком линков. Если такая функция недоступна, то ее можно подключить в настройках. Единственный минус Яндекс.Вебмастер – вы не сможете просмотреть список бэков, которые ведут на конкретный сторонний ресурс.
  • 2. Google Webmaster Tools. Проверить ссылочную массу также поможет сервис от Google. Данная программа предоставляет более детальную информацию по бэкам, которая может пригодится при продвижении. Гугл вычисляет такие ссылки, которых нет в базе данных Яндекса, поэтому список может быть немного больше. Тем не менее, Гугл также не предоставляет возможности проверить бэки на ресурсы конкурентов. Такой сервис очень актуален среди оптимизаторов, но он не отслеживает продолжительность функционирования внешних линков, что немаловажно для анализа продуктивности ссылочного продвижения.
  • 3. Yahoo Site Explorer. Этот сервис имеет достаточно широкую базу информации, которая пришлась по душе многим оптимизаторам. Ее актуальность можно поставить под сомнение, так как обновления происходят не очень часто. Здесь можно просмотреть список линков, ведущих на конкретный домен или на отдельные его страницы. Загрузить полные списки нельзя, только ограниченный в размере 1000 первых ссылок, что не подойдет для анализа крупных интернет-площадок. Многие сайты закрывают страницы от индексации этого поисковика, поэтому часть бэков просто не попадает в списки. В последнее время в Yahoo вовсе поговаривают о закрытии сервиса.
  • 4. MajesticSEO. Это платный инструмент с огромной базой данных, которая обновляется фактически каждый день. Это отличный вариант, чтобы проверять обратные ссылки на сайт. С помощью файла robots.txt можно закрыть доступ для бота MajesticSEO.
  • 5. Open Site Explorer от SeoMoz. Еще один платный инструмент для полного анализа ссылочной массы, а также параметров самих ссылок (например, количество переходов, лайков и пр.). Данные скапливаются в отдельной базе данных, которая насчитывает миллиарды страниц.
  • 6. CS Yazzle. Представляет собой платное приложение, которое является вспомогательным инструментом для продвижения сайтов. CS Yazzle предоставляет список линков сразу на все страницы ресурса. Работает приложение только на Windows.

Выводы

Сервисы от Яндекс и Google являются основными для анализа не только бэков, но и других параметров, которые необходимы для продвижения. Каждый из предложенных инструментов имеет свои преимущества и подбирать вам придется самостоятельно, учитывая специфику поставленных задач.

Чтобы website был действительно топовым, необходимо определить качество ссылочного профиля, а не только количество слинков и ин наличие как таковых. Все о закупке внешних ссылок вы можете узнать в этой статье (https://www.sape.ru/seo/zakupka-vneshnih-ssylok ).

Полезное по теме


Вход Регистрация

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты