SEO оптимизации сайта внутренними ссылками

Существует множество способов оптимизировать сайт для продвижения в поисковых системах. Внутренняя перелинковка является одним из способов, который положительно влияет как на пользовательский аспект, так и на техническую составляющую.

Внутренние ссылки способны положительно воздействовать на процесс оптимизации, а именно:

  • ускорять занесение новых страниц в индекс поисковиков;
  • они является элементом навигации ресурса и помогают пользователям сориентироваться в структуре сайта;
  • структурируют сайт не только для посетителей, но и для поисковых машин.

Роль внутренних ссылок на сайте и в SEO

Внутренняя ссылка функционирует внутри ресурса, ссылаясь с одной страницы на другую. Она является составляющей частью перелинковки и помогает удерживать пользователя на сайте, подталкивая его к переходу на новые страницы вашей интернет-площадки. Если статьи на сайте пересекаются по смыслу, то целесообразно подсказать пользователю о существовании публикации на схожую тематику. Поисковые системы говорят о правиле применения таких линков: их использование должно быть уместным и ненавязчивым, посетителю ресурса такая ссылка должна помогать, но не в коем случае не отвлекать от основной информации.

В SEO внутренние ссылки – это часть ссылочной массы, которая придает веса страницам ресурса. Поисковые системы учитывают этот фактор при ранжировании. По этой причине можно сказать, что внутренняя перелинковка имеет положительное влияние как на посетителей ресурса, так и на СЕО-процессы, то есть положение сайта в выдаче.

Помимо всего перечисленного, внутренняя перелинковка – это компонент навигации сайта, с помощью которого пользователям проще ориентироваться в структуре, а поисковым ботам – находить новые страницы для индексации.

Влияние внутренних ссылок на процесс продвижения

Чтобы перелинковка положительно воздействовала на ранжирование ресурса поисковыми ботами, необходимо придерживаться некоторых правил:

  • 1) ограниченное количество ссылок в одной статье. Не нужно размещать много линков на одной странице, так как это приведет к перегрузке текста и пользователям будет сложно его усваивать. Примерно один линк на 1000-1500 символов – это оптимальная загруженность. Google рекомендует использовать «адекватное количество», но конкретных цифр не предоставляет, так как все зависит от объема статьи и информационной загруженности;
  • 2) большое количество контента. Этот пункт вытекает из предыдущего. Чем больше страниц – тем больше возможностей разместить линки. Работайте над количеством контента и расширяйте свою внутреннюю ссылочную сеть;
  • 3) польза линка. Каждая ссылка, будь то внутренняя или внешняя, должна быть логически обоснована и вписана в нужном месте, чтобы заинтересовать пользователя и побудить его к переходу. Как правило, такие ссылки провоцируют читателя задержаться на сайте подольше, так как он начинает переходить со страницы на страницу в поисках нужных статей;
  • 4) релевантность. Линк должен совпадать с тематикой контента, так как этот аспект учитывается при ранжировании и необходим пользователям. В качестве примера: нельзя ссылаться со статьи о люстрах на текст о видах напольного покрытия. У читателя это вызовет диссонанс и оставит неприятное впечатление после посещения вашей интернет-площадки. Если человек заинтересован в одной теме, то не нужно переключать его внимание на совершенно другую тематику;
  • 5) используйте анкорное и безакорное оформление. Вы можете оформить ссылку различными способами: сделать небольшое описание того, что кроется на рекомендуемой странице, и подготовить пользователя или же использовать анкорные фразы «тут», «здесь» и прочее;
  • 6) не ссылайтесь на страницы, которые пользователю легко найти. Лучше всего делать отсылку ко вложенным страницам, до которых можно добраться только в несколько кликов. Так вы перенаправляете трафик на дальние страницы, подключая их в работу. А вот с отдаленных можно ссылать на более важные, но такие разделы как «Контакты» или «Главная» пользователь может найти без посторонней помощи.

Как мы видим, внутренняя перелинковка – это настоящий помощник для поисковых роботов и пользователей. Если бот нашел только одну новую страницу для индексации, и на ней вы ссылаетесь на вторую, тем самым вы ускоряете процесс занесения страницы в индекс.

Что касается внешних линков, то здесь лучше не рисковать и обратиться в биржу САПЕ. Закупка внешних ссылок (https://www.sape.ru/seo/zakupka-vneshnih-ssylok) станет для вас безопасным процессом, так как вы не будете рисковать финансами и верить на слово владельцам доноров. В SAPE для вашего сайта подберут лучшие тематические площадки с гарантией привлечения целевого трафика.

Стратегия размещения ссылок на сайте

Продумывать конкретную стратегию по размещению линков внутри сайта не обязательно. Вы можете реализовывать внутреннюю перелинковку интуитивно, расставляя ссылки в логически обоснованных местах.

Если же вам проще придерживаться алгоритма в работе, тогда возьмите на вооружение несколько правил:

  • опирайтесь на иерархию разделов своей интернет-площадки. Анализ структуры собственного сайта поможет выявить более важные страницы и второстепенные для дальнейшего распределения линков;
  • ссылайтесь со второстепенных к более ценным страницам. Количество ссылок на основные должно быть больше, так как это придает им дополнительную ценность и указывает на иерархию ресурса;
  • ссылайтесь с ценных страниц на второстепенные, которые соответствуют тематике.

Выводы

Если использовать внутреннюю перелинковку по правилам, которые были описаны выше, можно хорошо структурировать ресурс. Для поисковых роботов такие линки играют роль направляющих на новые не индексированные страницы, а также указывают, какие из них являются более значимыми. Для пользователей перелинковка играет роль помощника в поисках нужных материалов, то есть элементом навигации.

Главное правило расстановки внутренних линков – это соблюдение логической связности со страницей, на которую вы ссылаетесь.

Полезное по теме


Вход Регистрация

Выбираете биржу ссылок?

Зарегистрирутесь на бирже ссылок SAPE, мы знаем все о покупке ссылок и продвижении сайта!

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты