Публикации для SEO-оптимизаторов

Микроразметка категорий и каталога
5.03 4 мин1 304
Микроразметка категорий и каталога
Микроразметка (Schema Markup) — это специальный код, который помогает поисковым…
Читать далее →
Core Web Vitals — что это и как оптимизировать
11 мин1 320
Core Web Vitals — что это и как оптимизировать
Core Web Vitals (CWV) — это три ключевых метрики, которые…
Читать далее →
Clean-param в robots.txt: описание, настройки и примеры применения
4.03 5 мин3 391
Clean-param в robots.txt: описание, настройки и примеры применения
Clean-param — это директива, используемая в файле robots.txt, которая позволяет…
Читать далее →
Как вывести рейтинг в сниппете Google
22.02 5 мин1 339
Как вывести рейтинг в сниппете Google
Звёздный рейтинг — один из лучших расширенных сниппетов, который помогает…
Читать далее →
Проверка микроразметки — способы и инструменты
21.02 5 мин2 553
Проверка микроразметки — способы и инструменты
Микроразметка помогает поисковым системам лучше понимать содержание страниц и делает…
Читать далее →
Кластеризация запросов
8 мин1 421
Кластеризация запросов
Кластеризация запросов — это процесс группировки ключевых слов по смыслу…
Читать далее →
EEAT-факторы ранжирования — что это и как они влияют на SEO
4 мин1 276
EEAT-факторы ранжирования — что это и как они влияют на SEO
EEAT (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) — один из ключевых критериев…
Читать далее →
Как увеличить CTR сниппета
7 мин912
Как увеличить CTR сниппета
CTR (Click-Through Rate) – это показатель кликабельности сниппета в поисковой…
Читать далее →
Aggregate Rating
4 мин1 507
Aggregate Rating
Aggregate Rating — это специальная разметка данных на вашем сайте,…
Читать далее →
SILO-структура — что это и как правильно её настроить
29.01 3 мин898
SILO-структура — что это и как правильно её настроить
Что такое SILO-структура SILO-структура — это метод организации контента на…
Читать далее →
Микроразметка товаров — что это и как её настроить
3 мин1 338
Микроразметка товаров — что это и как её настроить
Что такое микроразметка товаров Микроразметка товаров — это специальная разметка…
Читать далее →
Семантический кокон — что это и как правильно его создать
4 мин1 441
Семантический кокон — что это и как правильно его создать
Современное SEO уже давно вышло за рамки простого добавления ключевых…
Читать далее →
Зарегистрироваться