Продвижение сайта гостиницы в интернете

3 февраля 20214 мин7 561
Продвижение сайта гостиницы в интернете

SEO-продвижение является одним из самых эффективных способов раскрутки ресурса. В отличие от рекламы, SEO требует постоянного развития и усовершенствования сайта, таким образом, он со временем становится всё более удобным и интересным для своей аудитории. В конечном итоге ресурс должен максимально соответствовать как запросам пользователей, так и требованиям поисковых машин.

Чтобы сайт был эффективен, то есть приносил доход и увеличивал количество потенциальных клиентов, у него должен быть приятный дизайн, четкая структура и удобный интерфейс. Отельный бизнес предполагает жесткую конкуренцию, поэтому привлечь клиентов на свой сайт непросто, но вполне возможно.

SEO-продвижение сайта гостиницы

Особенности продвижения сайта гостиницы

Сайт отеля предполагает привязку к какому-либо населенному пункту, будь то крупный мегаполис, морской курорт или деревня в горах, поэтому главная особенность продвижения сайта отеля заключается в работе с региональными факторами, а именно требуется:

  • использование в продвижении геонезависимых запросов;
  • занесение сайта в справочники поисковых систем;
  • внесение контактных данных в различные базы местных сайтов (например, онлайн справочники города, где находится гостиница).

Все эти действия помогут потенциальным клиентам найти ваш отель и заказать номер онлайн. Особенно стоит обратить внимание на Яндекс.Карты, куда вносят данные всех региональных компаний. Этот сервис облегчает пользователю поиск подходящего предложения в рамках интересующей его территории.

пример гостиницы на Яндекс.Картах

Как успешно осуществить продвижение сайта гостиницы?

Ресурс должен располагать пользователя к поискам номера в отеле, который подойдет по наличию удобств и по цене. Привлекательный дизайн и понятная структура помогут клиенту найти то, что ему нужно.

Для успешного ранжирования сайта поисковыми системами необходима внутренняя оптимизация.

Для начала следует отобрать геонезависимые поисковые запросы. Для этого потребуется провести вручную сравнение выдачи Яндекс в нескольких регионах или воспользоваться онлайн-сервисами.

Если выдача отличается, то запрос считается геозависимым, если совпадает – геонезависимым.

Например, в состав геонезависимого запроса может входить название населенного пункта:

  • заказать номер в отеле Москва;
  • забронировать отель в Краснодаре;
  • номер в гостинице со всеми удобствами в Сочи и т.п.

Данные примеры справедливы только в отношения Яндекса, в Google региональность сайта устанавливается на уровне страны.

Затем на сайте размещаются статьи, которые должны не только содержать подобранные запросы, но и заинтересовать пользователя. На сайте нужно указать описание апартаментов, местности, где расположен отель, наличие парковки, бассейна и прочих удобств. Таким образом, потенциальный клиент не будет тратить лишнее время на поиски подходящего номера – вся необходимая информация будет у него на виду.

Роль мета-тегов для оптимизации

Названия населенных пунктов должны содержаться не только в запросах, но и в мета-тегах title и description. Также мета-теги влияют на формирование сниппета, который виден пользователям в первую очередь на странице поисковой выдачи. Продуманный сниппет может привлечь значительное количество посетителей, поэтому мета-теги нельзя игнорировать.

Сниппет сайта отеля в Яндексе

Роль ссылочной массы в раскрутке сайта

Рост позиций сайта гостиницы в поисковых системах осуществится значительно быстрее, если использовать ссылки разного типа: вечные, арендные, крауд, сквозные, тизерные. Они увеличивают вес продвигаемой страницы и показывают поисковым системам факт ее полезности. Предполагается, что наличие ссылок с других ресурсов, свидетельствует о полезности содержания страницы. Для покупки внешних ссылок лучший вариант – пользоваться проверенной биржей, где вы сможете выбрать ссылки разного формата и стоимости.

Большую часть ссылочной массы должны составлять ссылки, которые могут обеспечить переходы потенциальных клиентов на ваш сайт. SEO-ссылки не подразумевают привлечение пользователей, поэтому они должны быть использованы в ограниченном количестве, чтобы поисковые системы не наложили фильтры.

Выводы

Главная особенность продвижения сайта гостиницы заключается в работе с региональными факторами, в том числе необходимо выявить и использовать геонезависимые запросы.

Также следует поработать и с мета-тегами, указав в них название населенного пункта, где расположена гостиница.

Помимо этого, не стоит забывать и о внешних факторах продвижения. При формировании ссылочного профиля лучше всего использовать разные виды ссылок, делая упор на те, которые могут обеспечить переходы потенциальных клиентов на ваш сайт.

Чтобы сайт был эффективен и приносил доход, необходимо постоянно развивать ресурс. Таким образом, со временем, он будет максимально соответствовать как запросам пользователей, так и требованиям поисковых машин. В совокупности это даст желаемый эффект – лидирующие позиции в поисковиках, увеличение количества посетителей и продаж.

Полезное по теме

«Черное» SEO-продвижение в 2022 году
17.08 5 мин7 656
Черные методы продвижения сайт
Сегодня мы рассмотрим важный вопрос, касающийся способов «черной» оптимизации сайта…
Читать далее →
Продвижение интернет-магазина подарков и сувенирной продукции
26.01 5 мин5 966
Продвижение интернет-магазина подарков и сувенирной продукции
Продвижение интернет-ресурса – это комплекс работ, который направлен на улучшение…
Читать далее →
Продвижение корпоративного сайта
16.02 2 мин6 394
Продвижение корпоративного сайта
Продвижение корпоративного сайта характеризуется некоторыми особенностями. Некоторые стандартные приемы, используемые…
Читать далее →