Продвижение сайта ссылками

14 июля 20225 мин1 190
Продвижение сайта ссылками

Сегодня бизнес особенно активно переходит в интернет-среду и развивает онлайн-продажи. Поэтому тема продвижения сайтов остается по-прежнему актуальной. Если правильно оптимизировать ресурс и сделать упор на его раскрутку, можно ожидать прирост трафика, увеличение продаж и прибыли. Важным моментом в SEO является ссылочное продвижение. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Что такое SEO

SEO (расшифровывается как Search Engine Optimization) представляет собой оптимизацию сайта под поисковые системы и его комплексное развитие. Это продвижение в интернете, направленное на то, чтобы ресурс занимал как можно более высокую позицию в результатах выдачи по ключевым запросам. SEO также можно определить как инструмент для привлечения пользовательского трафика и влияния на поисковых роботов для достижения лидерских позиций в выдаче.

В SEO входит ряд важных составляющих:

  • внутренняя оптимизация сайта, которая проводится с целью улучшения кода и навигации, повышения качества контента и ускорения загрузки страниц;
  • непрерывный контроль изменений алгоритмов, которые используются поисковыми системами для ранжирования, внесения соответствующих корректив;
  • отслеживание действий, совершаемых посетителями ресурса и оперативное реагирование на каждое отмеченное негативное проявление;
  • проверка актуальности ключевых запросов;
  • внешняя оптимизация сайта (обеспечение цитируемости);
  • анализ полученных результатов работы и использование их для своевременного изменения стратегии продвижения в будущем.

Позиции сайта в выдаче вполне можно улучшить, если грамотно подойти к вопросу поисковой оптимизации, что в свою очередь увеличит трафик. Далее мы подробно поговорим про метод ссылочного продвижения и нюансы его использования.

Что представляет собой ссылочное продвижение

Это процесс продвижения своего ресурса ссылками на него с других порталов. Пользователь кликает по ним и автоматически переходит на ваш сайт. За счет этого ресурс постепенно поднимается в выдаче и становится более привлекательным с точки зрения потенциальной целевой аудитории. Иногда ссылки могут быть включены в текст для более логичного восприятия.

Также довольно часто используется термин «ссылочная масса». Это совокупность всех активных на текущий момент внешних ссылок в интернете, за счет которых и осуществляется продвижение ресурса. При этом внутренние, размещенные непосредственно на рекламируемом сайте, сюда не входят.

Способы увеличения ссылочной массы

Получить возможность перенаправлять трафик с одного ресурса на другой зачастую не так уж просто. Все ссылки, которые размещаются в рекламных целях, подразделяются на две категории. Делимся подробностями.

Платные. Вы можете договориться с владельцем искомого ресурса напрямую или же воспользоваться услугами специальных бирж. Второй способ считается более популярным, так как сайты не придется искать самостоятельно. Выбрав надежную биржу можно не беспокоиться о качестве сайтов и успешности ссылочного продвижения. Примеры надежных больших бирж под любые цели:

  • глобальная платформа линкбилдинга Links.Sape
Популярная биржа для ссылочного продвижения сайтов
  • биржа вечных ссылок PR.Sape
PR.Sape – сервис естественного продвижения

Приобрести можно как временные, так и постоянные ссылки. Первый вариант актуален, если требуется продвинуть определенный товар, так как после его полной реализации ссылка уже не понадобится. Второй предпочтительнее на долгосрочную перспективу. Обычно такие ссылки стоят дороже временных (арендных). Кроме того, часто возле таких ссылок рядом имеется и небольшой тематический текст, повышающий интерес целевой аудитории. Закупка ссылок на бирже – это уже готовый метод эффективного продвижения. Вам даже не понадобится раскрутка ссылки, так как сайт, на котором она размещается, уже имеет популярность и определенные показатели посещаемости.

Бесплатные. Для поисковых систем они выглядят как более естественные. Однако финансовые затраты здесь сменяются временными. Получить бесплатные ссылки можно следующими путями:

  • репосты со стороны заинтересовавшихся пользователей (например, в социальных сетях или в личных блогах);
  • взаимодействие с владельцами других интернет-ресурсов (каждый из них на своем сайте публикует ссылку на портал «коллеги»);
  • размещение реферальных ссылок на разных тематических форумах с активными обсуждениями и большим числом посетителей (обычно такие комментарии вызывают ощущение спама).

Как раскрутить ссылку, чтобы повысить ее результативность? Публикацию следует делать именно на популярных порталах с хорошей репутацией, тематика которых максимально соответствует продвигаемому сайту. Они должны быть грамотно и интересно оформлены, иметь качественный контент и отличаться стабильностью работы. Иначе от ссылки просто не будет пользы.

Пример ссылочного продвижения проекта путем размещения ссылки на тематическом форуме

Кто такие доноры и реципиенты

Продвижение ссылками предполагает взаимодействие двух сторон – донора и реципиента (еще его называют акцептором). Донором является сайт, на котором размещается ссылка. Реципиент – это продвигаемый ресурс. Если донор не имеет определенного авторитета среди пользователей Сети, то продвигать реципиента он будет очень слабо. В некоторых случаях ссылки размещают на порталах-одностраничниках, которые были созданы в рекламных целях. Эффект от подобного продвижения скорее всего будет нулевым, а иногда даже отрицательным. Именно поэтому выбирать донора необходимо с максимальной тщательностью.

Нюансы ссылочного продвижения

На положение сайта-реципиента в выдаче по ключевым запросам влияет огромное количество факторов. И ссылочную массу считают одним из наиболее важных пунктов. Необходимо учесть, что алгоритмы современных поисковиков постоянно совершенствуются. Поэтому обойти их для SEO-специалистов становится с каждым днем все сложнее. Поэтому любое использование ссылок должно быть как можно более естественным (как минимум, без чрезмерного привлечения внимания).

Правила грамотного размещения ссылок

  • Публикуйте ссылки на интернет-ресурсах с отличающимися хостингами и доменами.
  • Размещайте их постепенно, чтобы не получился обратный эффект, когда сайт опускается в выдаче. Это может произойти, если в течение одного дня произойдет слишком заметный рост ссылочной массы. Оптимальное количество – не большее 40 ссылок за один раз.
  • Не размещайте ссылки на ресурсах, которые были уличены в спаме и находились в черных списках поисковиков.
  • Не публикуйте много ссылок. Следите за тем, чтобы на каждой странице портала их было оптимальное количество.
  • Не делайте упор только на старые или только на новые сайты. Ссылки должны быть равномерно размещены на разных порталах.
  • Публикуйте ссылки, которые будут направлять пользователей на разные страницы вашего сайта.
  • Контролируйте равномерность распределения ссылок в масштабах одной страницы ресурса, избегайте подозрительного соседства со словами рекламного характера.

Какие сайты-доноры не подойдут для ссылочного продвижения

Вот какие показатели говорят о низком качестве донора:

  • показатель посещаемости ниже 100 человек в сутки;
  • обилие спама от пользователей;
  • слишком короткие или неуникальные статьи сомнительного содержания, а также их отсутствие;
  • большое количество других ссылок, которые не подходят по содержанию;
  • наличие пугающего количества рекламы;
  • вызывающий подозрение адрес или название сайта;
  • редкие обновления контента;
  • некачественная структура, неудобный дизайн или непонятный пользователям функционал.

Вывод

Ссылочное продвижение не теряет своей актуальности на сегодняшний день. С помощью грамотной публикации ссылок на качественных донорах можно привлечь большое количество потенциальных клиентов, а также существенно улучшить позиции рекламируемого сайта в поисковой выдаче. Мы можем помочь вашему проекту активно развиваться и выйти на принципиально новый уровень дохода. Выбирайте подходящий инструмент: сервис естественного продвижения PR.Sape или платформа линкбилдинга LinksSape .


Полезное по теме

Возвращайтесь в Sape
22 октября 20192 мин865
Возвращайтесь в Sape
  Советы по покупке ссылок Предложение для Вас Вернуться в Sape Мы скучали! Специально для Вас: возврат 20% потраченных средств!…
Читать далее →
Как продвинуть интернет-магазин в ТОП Яндекс
3 июля 202015 мин1 330
Продвижение интернет магазина в Яндексе
Рассказываем все самое важное про продвижение магазина в Яндексе. Из статьи вы узнаете, как правильно продвигать интернет-магазин, какие факторы учитывает…
Читать далее →
Как продвигать интернет-магазин по продаже экопродуктов
2 июня 20205 мин1 111
Как продвигать интернет-магазин по продаже экопродуктов
Как открыть интернет-магазин по продаже экологически чистых продуктов и начать собственный успешный бизнес,сегодня задумываются многие. Органические продукты – это лучшее,…
Читать далее →