Продвижение сайта ссылками: новые правила покупки SEO ссылок

SEO-продвижение подразумевает усовершенствование сайта не только с точки зрения его внутреннего содержания. Важнейшими факторами является его соответствие параметрам поисковых систем и так называемая внешняя оптимизация. Чтобы следовать алгоритмам работы поисковиков и улучшать позиции ресурса в выдаче, оптимизаторы используют различные инструменты и методы, среди которых одним из основополагающих считается продвижение сайта ссылками.

Такой процесс требует от исполнителя знаний и навыков, так как закупка линков и поиск качественных сайтов-доноров может оказаться достаточно проблематичным процессом. Стоит доверять только проверенным биржам, которые гарантированно принесут результаты, и ваши средства не будут затрачены впустую. Биржа ссылок SAPE – это система автоматизации и покупки ссылок для продвижения сайтов. SAPE является одним из лидеров среди подобных компаний и предлагает качественное ссылочное продвижение, которое обязательно повысит ваши позиции в выдаче и окупит затраченные средства в разы.


Когда можно приступать к продвижению сайта ссылками?

Прежде чем начать внешнее продвижение, ресурс должен быть полностью оптимизирован изнутри: содержать качественный уникальный контент, корректные заголовки, метатеги и прочее. Также ресурс должен быть проиндексирован поисковыми ботами, то есть информация о страницах будет занесена в базы данных поисковиков.

Когда работа по внутренней оптимизации выполнена на все 100%, можно приступать к ссылочному продвижению. Стоит помнить, что продвижение сайта закупленными ссылками должно осуществляться очень плавно. Поисковики не наложат санкции на интернет-ресурс, если внешние линки будут подключаться постепенно, создавая эффект естественности развития сайта.

Также не стоит налегать на дешевые некачественные ссылки, так как поисковые системы могут применить фильтры, которые явно затормозят раскрутку.


Сколько ссылок нужно купить для успешного продвижения?

Прежде чем закупать линки для продвижения, стоит проанализировать такие аспекты:

  • тематика ресурса. Если вы специализируетесь на предоставлении узкопрофильных услуг или ваш товар не для широкой публики, тогда могут возникнуть трудности с поиском сайтов-доноров со схожей тематикой. В таких случаях, как правило, не понадобится большой объем ссылочной массы;
  • конкуренция. Стоит проанализировать конкурентов в вашей нише, их работу с линками;
  • текущие позиции сайта в выдаче. Если с ресурсом работали ранее, то стоит учитывать наличие функционирующих ссылок, чтобы не превысить допустимую норму и обойти фильтры поисковиков.

Общее правило для всех сайтов – это соотношение анкорных и безанкорных линков. Безанкорные должны составлять на больше 1/5 части от всей ссылочной массы. Также не стоит единовременно закупать большое количество линков, так как поисковые системы сочтут это подозрительным и наложат санкции. Новые лучше подключать постепенно (около 5 в неделю), наращивая вес страниц своего ресурса. Невозможно назвать точное количество, так как оно будет зависеть от перечисленных факторов. В некоторых случаях достаточно 2-3 штук на одну страницу, а другие тематики требуют большего вложения (до 20).


Как правильно подобрать линки для своего сайта?

Для продвижения любого сайта важно использовать ссылки хорошего качества. С помощью различных критериев можно определить уровень линка и решить, принесет ли он пользу.

Одним из важнейших показателей является ТИЦ (тематический индекс цитирования), который устанавливается Яндексом. Хороший уровень ТИЦ очень эффективен для продвижения.

Такой показатель как поисковое доверие (траст) многое расскажет о сайте-доноре, который в обязательном порядке должен иметь хорошие позиции в выдаче. По уровню заспамленности можно определить количество ссылок, которые размещены на потенциальной площадке, и не превышают ли они норму.

Google также предоставляет инструмент, позволяющий вычислить вес страницы, - это Page Rank. Сегодня такие показатели рекомендуется подкреплять данными программы Page Weight, так как PR становится менее актуальным.

Не стоит размещать линки на сайтах, которые моложе полугода. Они еще не выработали доверие поисковиков, поэтому вреда может быть больше чем пользы. Особенно это касается покупки вечных ссылок: на молодых непроверенных донорах их лучше не практиковать. Обмен линками с такими ресурсами также малоэффективен и даже противопоказан, так как он уменьшает вес страницы, не смотря на проделанную работу.


Особенности анкорных и безанкорных ссылок

Суть анкора заключается в том, чтобы ключевая фраза, которая в нем содержится, выражала тематику страницы. Такие линки очень удобны: при клике сразу понятно, какая информация будет представлена пользователю.

Так как анкорные линки должны занимать большую долю всей ссылочной массы, то на их оформление в тексте стоит обратить особое внимание. Многие считают, что от формулировки анкора зависит успех ссылочного продвижения.

Чтобы правильно оформить анкор, необходимо подобрать ключевики. В этом вам поможет сервис Wordstat, который выдаст ряд запросов для их последующего распределения на группы. После определения главной фразы из списка нужно найти подобные ей. К примеру, если нам нужно продвинуть ключевик «купить покрышки на авто в Москве», то за ним последуют подобные разбавленные фразы: «купить покрышки недорого Москва», «купить б/у покрышки в Москве» и т.д. После оформления такого списка можно продвигать каждую фразу отдельно. Каждый ключевик нужно размещать на отдельном доноре.

Безанкорная ссылка может быть представлена URL-ом страницы или же словами «здесь», «тут» и подобными. Такой линк в обязательном порядке должен сопровождаться текстом, который пояснит пользователю, куда он ведет.


Выводы

При использовании методов продвижения сайта анкорными и безанкорными ссылками стоит помнить о плавности реализации плана. Поисковые системы не должны заподозрить, что вы искусственно нарабатываете вес страницам своего ресурса. Не стоит использовать только один или другой вид линков, так как больший эффект принесет их сочетание.

Ключевую фразу в прямом вхождении не всегда возможно вписать в текст согласно правилам грамматики. По этой причине фразу для анкора лучше поместить в текст таким образом, чтобы она была уместной, естественной, а также подводила пользователя к переходу по ссылке.

Продвигать ресурс с помощью линков – это очень эффективный способ попасть в ТОП выдачи, но для новичков достаточно рискованный. Чтобы покупка ссылок для продвижения сайта гарантировано принесла свои плоды, стоит обращаться в проверенные биржи. Вам удастся не только улучшить позиции в поисковых системах, но и вывести свой ресурс на новый уровень. Вы не будете рисковать отведенным на продвижение бюджетом, так как вам не придется самостоятельно искать сайты-доноры и формулировать анкоры – это за вас сделают профессионалы.

Полезное по теме


Вход Регистрация

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты