Как продвигать отдельные страницы сайта

2 апреля 20205 мин1 551
Как продвигать отдельные страницы сайта

Когда все страницы сайта уже занесены в индекс поисковых систем, а некоторые из них занимают плохие позиции, целесообразно заняться именно этими конкретными случаями. Такое продвижение называется one-page SEO, то есть применение способов внутренней и внешней оптимизации не на всем сайте, а частично.

В этой статье вы узнаете, как продвинуть страницу сайта, и какие методы в этом деле самые эффективные.

Зачем продвигать отдельные страницы?

One-page SEO необходимо, чтобы выжать из ресурса максимум, который он может дать владельцу. Такой метод продвижения дает возможность сконцентрироваться на слабых местах сайта и исправить ошибки оптимизации.

Если одна из страниц интернет-площадки оказалась на дне выдачи, значит по какой-то группе запросов пользователи вас не найдут. Это приводит к потере части трафика и уменьшению продаж. Если позиции проседают, значит та или иная «page» не соответствует запросам поисковиков, то есть недостаточно полезна аудитории. С помощью one-page оптимизации вы сможете улучшить ее содержимое, техническую составляющую, скорость загрузки и, как следствие, улучшится положение в выдаче.

Что делать, если страница не попала в индекс?

Для начала стоит убедиться, что доступ открыт для всех ПС. В файле robots.txt, который размещен в корне сайта, прописаны параметры индексации. Если данная страница находится в списке скрытых, то именно по этой причине она не работает.

Если «page» находится в выдаче, но не попала даже в ТОП-200, стоит проверить уникальность контента. Возможно, причина кроется именно в этом. Низкокачественный текст, скопированный у конкурентов, может принести множество хлопот, а именно – попадание в БАН и наложение санкций.

Наличие поисковых запросов в контенте не останется незамеченным поисковыми ботами, поэтому проверьте, имеются ли такие.

Основные моменты в one-page продвижения

Раскручивать страницу необходимо по аналогии с продвижением сайта. В one-page оптимизации внимание акцентируется на группе запросов, по которым осуществляется раскрутка, также на проблемах технического характера, ссылках и прочих компонентах, которые могли негативно отразиться на положении в ПС.

Оптимизация html-кода

Код влияет на множество процессов, происходящих на сайте, в том числе на скорость загрузки и индексацию. Если страница вовсе не попала в выдачу, стоит проверить содержание основных тегов. К таким относятся:

  • метатег title — тег, содержимое которого отображается во вкладке браузера. В нем обязательно должен содержаться ключевой запрос, по которому осуществляется продвижение. Стоит помнить, что тайтл не должен быть продублированным заголовком первого уровня (Н1);
  • метатег description – этот элемент кода представляет собой краткое описание вашей «page». Вместе с title они являются своеобразной характеристикой содержимого, по которой можно четко понять, что за ней кроется. Из description формируется сниппет (краткое описание, которое отображается под ссылкой на ресурс и поисковой выдаче). Сниппет, в свою очередь, имеет огромное влияние на количество переходов, так как по его содержимому пользователь решает, стоит ли переходить на сайт;
  • заголовки Н1-Н6 – важность заголовка для раскрутки зависит от его уровня. Н1 имеет большее влияние на выдачу, нежели его младшие собраться Н2, Н3 и т.д. Как и предыдущие теги, в заголовке должен находиться ключевой запрос;
  • keywords – этот тег представляет собой перечень ключевых запросов (около 5-6), который не отображается на сайте, а прописывается для поисковых ботов. ПС говорят о том, что этот тег уже не имеет значения для продвижения, многие прописывают его «для порядка».

Помимо тегов, при оптимизации важен файл sitemap.hml, в котором прописана структура всего ресурса и путь к каждой странице. С помощью такой карты сайта поисковые роботы быстрее доберутся до нужного раздела и проиндексируют его.

Человеко-понятный УРЛ

URL должен быть понятным и читаемым. По его содержанию должно быть ясно, что же кроется за этой ссылкой. Длинный адрес, состоящий из хаотичного набора символов, будет лишь отпугивать пользователей. В идеале, URL должен содержать ключевое слово и показывать иерархию разделов сайта.

К примеру: https://www.sape.ru/publications/birzha-ssylok-sape.

Контент

Основной инструмент SEO – это поисковые запросы. Их правильное расположение в тексте стопроцентно спровоцирует рост позиций в поисковиках при соблюдении прочих пунктов пошаговой инструкции. Для раскрутки страницы необходимо использовать запросы, схоие по смыслу. Суть этих ключевиков должна быть раскрыта с помощью контента: текста, изображений, видео. ПС ценят такие ресурсы, которые четко отвечают на запрос аудитории. Если пользователь вводит поисковую фразу «что брать с собой в горы», то на странице должно быть руководство для путешественника: какое снаряжение необходимо, список вещей, которые могут понадобится, меры безопасности, аптечка и прочее. Все это должно быть описано в статье, которая в идеале сопровождается видеозаписью и яркими картинками.

Ссылки

Проверьте наличие битых ссылок, которые могут тормозить раскрутку, и исключите их. Также немаловажный фактор – оформление линков и их количество: ссылка должна быть уместной, помогать пользователю найти нужную информацию.

Если вы решили осуществить раскрутку с помощью внешних ссылок, то в этой статье вы можете узнать, как лучше всего увеличивать ссылочную массу, и какие способы самые безопасные и эффективные.

Выводы

Самостоятельно и бесплатно продвинуть страницу ресурса вполне реально. Главное в этом деле – найти причину, по которой тормозит продвижение, и вовремя исключить ее. Это может быть элементарная ошибка в файле robots.txt или использование неправильных поисковых фраз.

One-page SEO работает по таким же принципам, как и стандартное продвижение ресурса, только в данном случае стоит акцентировать внимание на тех элементах, которые идентифицируют конкретную страницу: группа тематических запросов, теги, ЧПУ и качественное наполнение.

Полезное по теме

Продвижение корпоративного сайта
16 февраля 20212 мин1 821
Продвижение корпоративного сайта
Продвижение корпоративного сайта характеризуется некоторыми особенностями. Некоторые стандартные приемы, используемые при раскрутке других ресурсов, при работе с такими сайтами не…
Читать далее →
Как раскрутить и продвинуть сайт бесплатно
16 сентября 20217 мин4 551
Методы продвижения сайта бесплатно
На сегодняшний день каждый, кто хочет развивать свое дело, должен достойно представить себя в сети. Search Engine Optimization (SEO) предоставляет…
Читать далее →
Продвижение сайта по трафику
21 апреля 20215 мин1 737
Продвижение сайта по трафику
В XXI веке создать свой сайт в Интернете может любой желающий, но без продвижения он окажется на задворках поисковой выдачи.…
Читать далее →