Как продвинуть сайт в ТОП Яндекс

Раскрутка сайта в Яндексе является приоритетной задачей для оптимизаторов в русскоязычном сегменте интернета. Дело в том, что больше половины пользователей попадают на сайты посредством этой поисковой системы. С каждым годом Yandex становится все более востребованным не только в странах бывшего СНГ: он постепенно расширяет свою географию.

Чтобы занять топовые позиции в таком популярном поисковике, стоит изрядно постараться. Система постоянно усовершенствуется, усложняя задачу по созданию идеального во всех отношениях сайта. Для этого поисковика огромную роль играют всевозможные параметры сайта (учитывается около 800): начиная от чистоты кода сайта и заканчивая качеством ссылочной массы.


Оптимизация сайта под Yandex

Чтобы раскрутка ресурса в Яндекс осуществилась максимально успешно, необходимо начать с его усовершенствования, то есть создать план по внутренней оптимизации. Особое внимание система удаляет такому параметру как возраст сайта и скептически относится к новым интернет-площадкам. Чтобы индексация прошла успешно, стоит обратить внимание на такие аспекты:

  • чистый код. Боты детально сканируют код страниц, которые доступны для индексирования. Прежде чем предложить роботам занести страницу в базу поисковика, необходимо проверить все технические моменты (метатеги, заголовки всех уровней, title, description);
  • корректные файлы robots.txt и sitemap.xml. В дополнение к предыдущему пункту стоит отметить, что именно эти файлы помогают скорректировать действия поисковых роботов на сайте. Они проиндексируют только необходимые страницы;
  • навигация. Ресурс должен быть предельно понятен пользователю. «Путешествие» по сайту должно осуществляться беспроблемно благодаря простой структуре и подсказкам;
  • внутренняя перелинковка. Если на сайте будет грамотная, логически выстроенная перелинковка между страницами, это поможет посетителям ресурса с легкостью находить необходимые разделы, а поисковые роботы добавят вам условных «баллов» при ранжировании.

Это лишь малая часть параметров, которым должен соответствовать ресурс, претендующий на ТОП выдачи Яндекса. Конечно же это не только выверенная техническая часть, но и качественная визуальная оболочка. Сайт должен соответствовать современным критериям юзабилити, что говорит о его высоком уровне и удобстве в использовании. Приятный дизайн и понятная структура в комплексе с навигацией помогут пользователю сориентироваться с первого раза и выполнить необходимую функцию (заказать товар, оформить подписку, оставить контактные данные). Это напрямую влияет на трафик, что в свою очередь воздействует на положение ресурса в выдаче. Хорошие поведенческие факторы не могут остаться незамеченными системой.


Тонкости и опасности SEO-продвижения в Яндекс

В последнее время некоторые способы продвижения в Яндексе стали очень противоречивыми. Если ранее использование внешних ссылок для увеличения веса страниц было достаточно простым способом улучшить позиции, то теперь все на много сложнее. Новые фильтры, такие как «Минусинск», очень внимательно относятся к ресурсам, у которых стремительно растет ссылочная масса. Если при этом сайт еще и молодой, то можно причинить больше вреда чем пользы.

Поисковое продвижение сайта в Яндекс требует от исполнителя опыта и профессиональных навыков оптимизатора. Ссылочная масса является одним из основных параметров при ранжировании. Закупка должна осуществляться только на проверенных биржах, а оформлением ссылок под статьи должен заниматься профессиональный копирайтер. Чтобы быть уверенным в позитивном исходе ссылочного продвижения, необходимо обратиться к специалистам. Биржа ссылок SAPE – система автоматизации покупки ссылок и продвижения сайта (https://www.sape.ru/seo/birzha-ssylok-sape) предоставит вам проверенные площадки для размещения внешних линков. Поисковые роботы Yandex не отличать их от естественных ссылок.


Идеальный контент для раскрутки в Яндексе

Наполнение сайта – это важный аспект для восприятия ресурса как пользователями, так и поисковиками. Будь то раскрутка в Яндекс или Google – в любом случае стоит уделить особое внимание статьям, изображениям и другим элементам контента.

Текстовое наполнение – это излюбленное средство в SEO (Search Engine Optimization), так как с его помощью можно продвигать страницы по всевозможным поисковым запросам. Для Яндекса очень важна информативность текстов, их уникальность и читабельность. Новые статьи должны появляться на сайте регулярно. Если одну неделю вы будете активно публиковать новые материалы, а на следующей не появится не одного текста, то такие эксперименты боты сочтут подозрительными. Следует выбрать комфортную частотность для публикаций и придерживаться ее.

Статья должна быть среднего объема, при этом полностью отвечать на запрос пользователя. Текст не должен выглядеть как полотно, так как его невозможно будет усвоить. Лучше всего разделять статью на логические блоки (с заголовками), также выделять списки перечисления и важные предложения.

Мультимедиа файлы должны дополнять текстовый материал, наглядно демонстрировать написанное, что значительно повлияет на поведенческие факторы.

О том, как правильно оформлять изображения и как продвигать сайт с их помощью, вы можете подробно почитать в статье «Изображения для SEO или как правильно продвигаться по картинкам» (https://www.sape.ru/seo/seo-prodvizhenie-kartinok).


Что необходимо для успешного поискового продвижения в Яндексе?

Для попадания в десятку лучших вам придется запастись терпением, так как Яндекс отдает предпочтение сайтам, которые долго и планомерно усовершенствуются. Вам придется длительное время и с одинаковой периодичностью заниматься продвижением, главное в этом процессе - применять СЕО-методы регулярно. Всплески активности, за которыми последует длительное затишье, не дадут желаемых результатов. Особенно это касается долговременных проектов, которые направлены на широкие массы пользователей. Работа должна осуществляться на постоянной основе: увеличение ссылочной массы, создание нового контента и прочее.

Вам понадобится немало времени не только на применение методов раскрутки, но и для того, чтобы попасть в индекс. В отличии от Гугл, где индексация осуществляется достаточно быстро, Яndex более кропотливо мониторит страницы. Некоторые индексируются буквально в течении часа, другие – около недели. На время индексации влияет множество факторов, в том числе скорость загрузки страницы, которая должна быть в пределах 1-3 секунд. Чем больше загруженность страницы мультимедиа-файлами, изображениями и прочим, тем дольше она будет загружаться. Необходимо выбирать качественную CMS-систему и хостинг, которые дадут гарантию быстрой загрузки, также важна чистота кода.


Выводы

Продвижение в поисковых системах, будь то Яндекс или любой другой поисковик, состоит из множества задач, направленных на усовершенствование интернет-ресурса. Не достаточно один раз оптимизировать сайт и ждать результатов сложа руки. Чтобы занять топовые позиции в поиске и удерживать их, необходимо постоянно нарабатывать новые навыки веб-мастера и применять их на практике.

Yandex является самым популярным поисковиков в рунете, поэтому здесь вы сможете получить большую долю целевой аудитории, заинтересованной в покупке продукта вашей деятельности. Стоит помнить, что залог успешного продвижения - это постоянство, упорство и профессионализм.

Ссылочная масса – это самый спорный и обсуждаемый аспект раскрутки. В последнее время наблюдается тенденция в работе алгоритмов, которая направлена на жесткую фильтрацию некачественных линков. Не нужно полагаться на удачу и закупать ссылки самостоятельно. Лучшим вариантом будет обратиться к специалистам, которые обезопасят вас от потери позиций в выдаче и от бессмысленных затрат. SAPE – система привлечения клиентов (https://www.sape.ru/), которая найдет для вас подходящих тематических доноров для размещения ссылок без рисков.

Полезное по теме


Вход Регистрация

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты