Как продвигать туристические сайты

Продвижение сайтов – это многогранная работа, которая требует не только SEO-навыков, но и знаний о специфике различных направлений в предпринимательстве. Туристический бизнес, как и множество других сфер, кишит различными организациями, авторитетными и завоевывающими признание, крупными и не очень. Чтобы выделиться среди этой массы и не затеряться в недрах поисковой выдачи, необходимо потрудится над качественной презентацией в интернете, то есть сайтом и его раскруткой.

Интернет-площадка туристического агентства должна располагать человека, настраивать его на волну расслабления и отдыха. Никто не захочет часами выискивать подходящий тур, разбираясь в запутанной структуре сайта. Для клиентов нужно постараться: преподнести самую ценную и важную информацию в надлежащем виде, украсить ресурс красивыми изображениями и видео, ясно изложить параметры предлагаемых туров. В таком случае не один посетитель не останется равнодушным к такому предложению.

Каналы привлечения целевой аудитории для туристической компании

Продвижение сайта турагентства нужно начинать с изучения специфики этой сферы и определения целей. Именно нахождение в ТОП-10 по главным поисковым запросам принесет нужные объемы трафика на сайт. Добиться таких результатов не так просто, для этого понадобится достаточно времени и сил. Помимо целевых пользователей из поисковых систем необходимо привлекать потенциальных клиентов из социальных сетей, блогов, форумов и прочих интернет-площадок, а также посредством рекламных кампаний, которые нужно пускать в ход только после качественной внутренней оптимизации ресурса.

А теперь разберем каждый канал привлечения аудитории более детально.

Оптимизация под поисковые системы

Помимо коммерческих запросов нужно включать в семантическое ядро информационные ключевые фразы. Дело в том, что часть пользователей перейдет к вам на ресурс с целью почитать что-то интересное по теме путешествий и туризма. Именно этот контент нужно предоставить: статьи о различных странах и культурах, туристическая экипировка, снаряжение, также статьи «Как правильно собирать чемодан?», «Что нужно брать с собой в поездку?» и многое другое. Посетитель сайта может прийти туда для прочтения статьи, а в итоге заказать тур.

При формировании семантического ядра нужно делать упор на названия географических объектов, цены, виды отдыха.

Ссылочное продвижение – это один из самых мощных инструментов для раскрутки ресурса в ПС. Увеличение ссылочной массы за счет качественных линков улучшит положение сайта в выдаче. Если ранее у вас не было опыта подбора сайтов-доноров и работы со ссылками, лучше обратиться в биржу Sape, которая систематически подойдет в процессу привлечения клиентов и подбору тематических площадок для ссылочного продвижения.

Социальные сети

Для раскрутки туристических сайтов обязательно нужно использовать соцсети. В тематических сообществах находится огромная доля целевой аудитории, которая, можно сказать, нуждается в вашем предложении. Вы можете найти хороший раскрученный паблик о туризме и путешествиях, написать администратору и предложить размещение рекламного поста с ссылкой на ваш сайт. Если такая тематическая группа действительно пользуется авторитетом у своих подписчиков, то такое сотрудничество обязательно принесет результат в виде наплыва трафика.

Вы можете создать паблик, посвященный вашей компании и публиковать там информационные статьи, обзоры туров, новости, акции и специальные предложения. Главное, своими публикациями пробуждать интерес аудитории к вашим услугам.

Еще один вариант – это таргетинговая реклама, которая появляется в Фейсбуке, ВК, Инстаграме и других соцсетях в зависимости от предпочтений пользователя, его возраста, места проживания и прочей информации, которая доступна системе.

Социальные сети

Продвижение турфирмы в сети можно осуществить не только путем усовершенствования своего сайта, но и подключать сторонние ресурсы, такие как:

  • блоги, где активно общаются пользователи, которым интересна ваша тематика. Оставляйте комментарии, ненавязчиво рекламируя своего туроператора. Когда такая аудитория проникнется доверием, то автоматически переходит в статус «потенциальных клиентов»;
  • форумы, на которых пользователи ищут ответы на интересующие вопросы, читают отзывы в поисках надежной туристической компании. На таких площадках следует работать по такому же принципу, как и в блогах;
  • сайты «вопрос-ответ», такие как Mail.ru могут также быть эффективными, если проявлять на них активность от имени своей фирмы.

Контекстная реклама

Продвижение турагентства с помощью контекстной рекламы нужно начинать, когда ваш ресурс успешно прошел индексацию и полностью готов к приему клиентов. Рекламу стоит запускать заведомо, примерно за месяц до пиков активности, которых в течении года может быть несколько (майские и новогодние праздники, теплый сезон). За это время пользователи успеют ознакомиться с вашими предложениями и выбрать подходящую путевку.

Выводы

Продвигать сайта с такой тематикой как туризм можно различными методами: SEO-оптимизация, социальные сети, реклама, активность на сторонних площадках и ссылочное продвижение. Туристический рынок в Москве и по всей стране очень разнообразен, поэтому главная цель продвижения – сформироваться как бренд, выработать доверие аудитории и постоянно развивать свой ресурс.

Прежде чем браться за продвижение, разработать кейсы для каждого этапа развития агентства, чтобы затраченные ресурсы в итоге многократно окупили себя.

Полезное по теме


Вход Регистрация

Выбираете биржу ссылок?

Зарегистрирутесь на бирже ссылок SAPE, мы знаем все о покупке ссылок и продвижении сайта!

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

Выберите ваш налоговый статус

договора оферты